Нижегородцы в основном жалуются на неудовлетворительное качество товаров - Роспотребнадзор

Нижний Новгород, 8 июля 2005, 13:08 — REGNUM  Наибольшее количество жалоб от жителей Нижегородской области поступает в теруправление Роспотребнадзора на качество товаров. Об этом сообщает пресс-служба теруправления. Так, на неудовлетворительное качество за полгода пожаловало 43% из 120 обратившихся, на нарушение правил торговли (26%) и оказания коммунальных услуг (19%).

Всего по результатам внеплановых проверок, организованных ТУ Роспотребнадзора по жалобам потребителей, наложено штрафных санкций на сумму более 32 000 рублей.

Проведены мероприятия по контролю и пресечению распространения на потребительском рынке контрафактных аудиовизуальных произведений. По итогам проверок привлечены к административной ответственности 70 человек, снято с продажи 93 единицы продукции, совместно с сотрудниками правоохранительных органов изъято из незаконного оборота 956 единиц аудиовизуальных произведений.

Всего во 2 квартале 2005 года сотрудниками отдела по защите прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области проконтролирована работа 280 предприятий, из них по жалобам потребителей - 110. За нарушение Закона "О защите прав потребителей", правил торговли и оказания услуг привлечены к административной ответственности 95 должностных лиц, наложены штрафы на сумму 90 000 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.