5,7 млрд руб. составят инвестиции в ямальскую железную дорогу до 2010

Салехард, 7 июля 2005, 16:33 — REGNUM  Сформирована инвестиционная программа ОАО "Ямальская железнодорожная компания" до 2010 г. Документ был составлен на базе "Обоснований стоимости достройки линий", представленной ОАО "Ленгипротранс", и определен в сумме 5 млрд 753,9 млн руб. Размер данной суммы рассчитывался, исходя из задач компании по достройке линии Надым-Коротчаево (на участках Коротчаево - Новый Уренгой, Новый Уренгой - Пангоды, Пангоды - Надым-Пристань), линии Новый Уренгой - Ямбург по всему участку и возобновления строительства линий Надым - Салехард и Коротчаево - Русско-Реченское (направление на Норильск), сообщило ИГ "Ямал-Информ" со ссылкой на "РЖД партнер".

В 2005 году планируется выделить 224,4 млн руб. в рамках утвержденной инвестиционной программы ОАО "ЯЖДК", а в дальнейшем предусмотрена следующая хронология финансирования за счет привлечения коммерческих кредитных ресурсов: в 2006 году - 523,5 млн руб., в 2007-м - 900 млн руб., в 2008-м - 1162 млн руб., в 2009-м - 1214 млн руб., в 2010-м - 1730 млн руб.

Кроме вышеозначенных затрат на содержание участков, находящихся в эксплуатации, ОАО "ЯЖДК" проводятся мероприятия по подготовке к достройке линий на территории Ямала с последующей сдачей в перспективе их в постоянную эксплуатацию. Рассматриваются перспективные планы достройки линии Салехард - Надым и Обская - Бованенково, строительство новых линий Коротчаево - Русско-Реченское и Обская - Полуночное.

Основу имущественного комплекса ОАО "ЯЖДК" (кроме собственной материально-технической базы) в качестве уставного капитала на правах аренды и временного пользования составляет имущество ряда организаций: ОАО "РЖД", ОАО "Газпром" в лице ООО "Уренгойгазпром", ОАО "Севтюментранспуть", ООО "Автотранспортная техника Севтюментранспуть", ОАО "Северный Тюменский транспортный путь".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.