В Москве участились случаи продажи некачественных молочных продуктов

Москва, 6 июля 2005, 14:38 — REGNUM  В последнее время москвичи все чаще сталкиваются с некачественными молочными продуктами. Сотрудница ИА REGNUM также столкнулась с такой ситуацией. 29 июня она открыла йогурт "Рыжий Ап абрикос", произведенный 03.06.05 и годный до 04.07.05, и намеревалась дать его ребенку, однако оказалось, что в нем есть плесень. Она была обнаружена внутри бутылочки на горлышке. Куплен был этот йогурт двумя неделями ранее. Из этой же партии (тогда же купленной) ранее плесень была обнаружена еще два раза в йогуртах "Рыжий Ап банан". Все йогурты были куплены в магазине МЕТРО, привезены домой и сразу же помещены в холодильник.

Выяснив производителя (им оказался ОАО "Завод детских молочных продуктов"), она связалась с мастером по ОТК данного завода Татьяной Кирсановой с целью получить объяснения. Мастер предложила оставить контактный телефон, по которому они могли бы связаться с потерпевшей и вернуть ей деньги или заменить продукт.

Несколькими днями позже корреспондент ИА REGNUM связался с заместителем директора завода по качеству Натальей Сафоновой и попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Как заявила Сафонова, вероятнее всего, продукт испортился в процессе транспортировки. Такие проблемы, по ее словам, возникают именно летом. При погрузке, разгрузке, транспортировке продукт успевает нагреваться, машина может попасть в пробку. Все это может стать причиной порчи продукта. Сафонова также отметила, что по таким вопросам ранее лично к ней никто не обращался.

В Московском городском центре Госсанэпиднадзора корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что, возможно, виноват производитель, но возможно также, что это случилось от неправильной транспортировки или хранения. Все зависит от случая, нужно было проводить экспертизу, заявили в Госсанэпиднадзоре, отметив, что в последний месяц обращений по таким случаям зафиксировано не было - соответственно, фактов массового отравления тоже нет. Между тем, представители Госсанэпиднадзора не исключают, что москвичи предпочитают не тратить нервы и время на поиски правды, а просто выбрасывают испорченный продукт, поэтому и нет обращений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail