Пассажиры будут общаться с руководством ЗабЖД по интернету

Благовещенск, 5 июля 2005, 09:36 — REGNUM  Уже в ближайшее время у клиентов Забайкальской железной дороги в Читинской и Амурской областях появится возможность бронирования и приобретения билетов через интернет. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 5 июля на презентации официального сайта ЗабЖД заявил начальник пассажирской службы дороги Анатолий Мишин.

Присутствовавший на презентации главный инженер ЗабЖД Александр Большаков сообщил, что открытие сайта стало продолжением работы по реализации политики информационной открытости ОАО "Российские железные дороги". Большаков заверил собравшихся, что кураторы сайта приложат все усилия для того, чтобы наладить постоянный онлайн-контакт между пользователями интернета и руководством магистрали, в том числе и с начальником дороги Виктором Хохряковым.

Разработкой сайта, выполненного в едином корпоративном стиле ОАО "РЖД", занимались специалисты службы по связям с общественностью ЗабЖД под руководством департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД". Кроме новостной ленты и информации о структуре компании, на сайте можно ознакомиться с материалами, посвященными реформе железных дорог. Большаков отметил, что особое внимание при разработке было уделено освещению реконструкции участка "Карымская-Забайкальск" - так называемого Южного хода. Напомним, что стоимость проекта по электрификации участка "Карымская-Забайкальск" по предварительным оценкам составляет 39 млрд рублей, срок реализации - с 2005 по 2007 год, срок окупаемости - 7 лет. Модернизация коснется не только участка "Карымская-Забайкальск", а всей железной дороги, начиная от Красноярского края и заканчивая Забайкальском. Реализация проекта подразумевает обновление локомотивного парка, прокладку вторых путей на участке "Карымская-Забайкальск" и его электрификацию, развитие станций Карымская, Борзя, Забайкальск.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.