Ремонт эскалаторов на станции метро "Владимирская" в Санкт-Петербург сорван

Санкт-Петербург, 4 Июля 2005, 13:45 — REGNUM  Станцию метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге не будут закрывать для ремонта эскалаторов в 2005 году. Как сообщил ИА REGNUM представитель городского комитета по транспорту, предварительное решение об этом уже принято в комитете. Закрывать эскалаторный тоннель планировали во второй половине 2005 года, а годом ранее купили новые эскалаторы. Однако разработчики проекта не учли то, что главный вал эскалатора не войдет через двери станции, и для его перемещения придется разбирать часть здания. "Проект по смете не учел всех его расходов, подрядчик не уложился бы в отведенные в бюджете 230 млн. рублей для ремонта машины", - сказали в комитете. В связи с этим принято решение направить проект на доработку. По прогнозам чиновников комитета по транспорту, станцию "Владимирская" закроют для ремонта эскалаторов в 2006 году, когда будет возведено здание торгового центра, сопряженного со станцией "Достоевская".

В то же время сейчас в Смольном решают, куда направить "освободившиеся" из-за сорвавшегося ремонта станции 230 млн. рублей. Предполагается, что эти средства будут направлены либо на строительство Фрунзенского радиуса, либо на закупку подвижного состава для ГУП "Петербургский метрополитен".

Представитель комитета по транспорту также сказал, что планы о начале капитального ремонта наклонного хода (эскалаторного тоннеля) станции "Пролетарская", начиная с последней декады августа 2005 года, остаются прежними. "На этой неделе ГУП объявит конкурс на право вести работы по ремонту, общая стоимость - около 125 млн. рублей", - сказал чиновник. По предварительной информации, в 2005 году подрядчик освоит на ремонте тоннеля 25-26 млн. рублей, остальные средства - в 2006 году, окончательно работы закончится в начале 2007 года. Все это время (около полутора лет) станция будет закрыта для пассажиров: поезда не будут делать на ней остановки.

Основная причина для проведения капитального ремонта - нарушение систем гидроизоляции (станцию построили близко к Неве). Серьезная авария на станции произошла в июле 2000 года, когда после проливных ливней "ливневка" не смогла справиться с потоками воды, в результате под так называемыми "зонтами" (сводами) вода проникла в тоннель с поездами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм