14 августа Саратов принимал представителя оргкомитета Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы. Мероприятие было организовано при содействии Андрея Костенко, помощника Главного федерального инспектора и Андрея Ежова, руководителя пресс-службы мэрии Саратова. Встреча проходила в пресс-зале Саратовский мэрии.

На пресс-конференции присутствовали представители крупнейших рекламных агентств Саратова и журналисты ведущих СМИ. Главной темой встречи было предложение рекламистам принять участие в Фестивале, а СМИ представить свои рекламные возможности на выставке "Реклама & Бизнес". Хотя многим рекламным агентствам последнее показалось также интересным. Дело в том, что рекламный рынок Саратова в плане производственных возможностей на шаг впереди Ульяновска. Взять хотя бы цифровую полиграфию, печать баннеров и изготовление неоновой рекламы. Все это саратовцы намерены привести в Ульяновск. Значительное внимание на встрече было уделено наружной рекламе, так как это основное поле, где будут сражаться участники Фестиваля - номинация "Реклама в городской среде".

Вице-мэр Саратова Дмитрий Удалов, присутствовавший на мероприятии весьма энергично призвал саратовцев выехать со своими работами в Ульяновск: "Пора покорять Ульяновск, Москву и даже Нью-Йорк. А мы готовы всячески этому содействовать". Директор МУП "Городской центр размещения рекламы" Михаил Юденков выразил заинтересованность участия в круглом столе по технологиям изготовления и размещения социальной рекламы. К слову сказать, саратовские власти эффективно используют законные 5% по "социалку" и готовы поделиться с волжанами своими "хитростями". Главная из которых - желание формировать общественную культуру и социально ответственный бизнес.

В заключение презентации участникам были показаны часть роликов "Нью-Йоркского фестиваля", премьера которых состоится в рамках Поволжского тура Всероссийского Фестиваля городской рекламы в Ульяновске 28 сентября.