В Самаре обсудили реконструкцию международного аэропорта "Курумоч"

Самара, 30 июня 2005, 11:02 — REGNUM  Разработка Комплексного обоснования инвестиций в реконструкцию и модернизацию международного аэропорта "Курумоч" (Самара), начатая в декабре 2004 года, близится к завершению. 29 июня 2005 г. состоялась рабочая встреча - презентация проекта генерального плана развития аэропорта на 10-летний период, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе аэропорта.

Представители ГПИиНИИ "Аэропроект" представили на обсуждение техническую часть Комплексного обоснования инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта "Курумоч".На обсуждение были предложены варианты реконструкции аэродрома и расположения нового аэровокзального терминала. Реконструкция аэродрома предполагает усиление и ремонт существующих искусственных покрытий (325 тыс.кв.м), а также строительство новых (за счет расширения перрона и взлетно-посадочной полосы - около 179 тыс.кв.м).

Определено место строительства нового аэровокзала - предполагается, что новое здание будет располагаться на перроне и примыкать к ныне существующему, которое, по мнению московских специалистов, довольно интересно в плане архитектуры и будет сохранено (с заменой отделки). Новый аэровокзал представляет собой современное архитектурное сооружение, предназначенное для обслуживания как внутрироссийских, так и международных рейсов, оснащенное всеми современными коммуникациями и необходимым оборудованием, обеспечивающим безопасность полетов, в соответствии со всеми международными стандартами. Помещения нового аэровокзала будут приспособлены даже для маломобильных пассажиров.

Предполагается, что новый терминал позволит одномоментно обслуживать до 8 рейсов, при этом пропускная способность зоны международных рейсов составит 500 пассажиров в час, а зоны внутрироссийских рейсов - 800 пассажиров в час.

На совещании было отмечено, что в первую очередь реконструироваться будет все, что непосредственно касается безопасности полетов - это аэродром (находящийся в федеральной собственности) и светосигнальное оборудование.

На совещании также были представлены предпроектные предложения реконструкции и строительства грузового комплекса, спецавтобазы, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции и других элементов аэропортового комплекса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.