"Мы не будем отказываться от нерыбных грузов. Сегодня существует такое положение дел, от которого никуда не деться. И в правительстве сегодня существует такая логика действий, что если есть специализированное предприятие, то все, что у него к его основной специфике не отноится, надо изымать, - сообщил корреспонденту ИА REGNUM новый директор Мурманского морского рыбного порта Сергей Бебенин.

Минтранс руководствуется такой логикой. Может быть, она где-то и оправдана. Но если сегодня это применить к нашему предприятию, если у рыбного порта забрать угольный терминал, нефтеперевалочный комплекс, то у нас остается абсолютно неизвестный непроектируемый грузооборот. Привезут нам рыбу или не привезут, неизвестно. Тогда надо будет закрыть предприятие или надо запустить нормальную работу. Ведь из 22 кранов 7 кое-как набируют грузы, чтобы соблюсти нормальные нормы обработки. Раз пустили нас дрейфовать на собственное усмотрение, значит мы должны изыскивать любые возможности, чтобы заработать деньги, чтобы привести порт в нормальное состояние. И подготовиться к приему рыбы, это тоже одна из задач. Сегодня если решится все - говорю это с достаточной долей скептицизма, - решат все вопросы с теми, кто отвечает за все режимы, пропуск, осмотры, таможенные дела и прочее. И рыбаки пойдут сюда. То мы просто не примем их. Поэтому для меня главная задача - это привлекать наиболее выгодных клиентов. Это не обязательно топливо. Это, например, контейнерный терминал, которые пока недостроен. Как скоро все будет получаться, никто не скажет.