Нижегородское "Красное Сормово" построит 2 танкера для КАСПАРа

Нижний Новгород, 29 июня 2005, 15:15 — REGNUM  На ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, судостроительный завод, входит в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) в рамках заключенного в январе 2005 года контракта между заводом и Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) состоялась закладка двух танкеров проекта 19619.

Как сообщает 29 июня пресс-служба МНП, согласно контракту, одно судно будет поставлено в конце сентября 2006 года, второе - в конце октября 2006 года. Проект разработан Инженерным центром Красного Сормово.

Завод Красное Сормово уже поставил КАСПАРу в 2004 году два танкера - "Президент Гейдар Алиев" и "Бабек", третий танкер будет спущен на воду в июле текущего года. По контракту, заключенному в октябре 2002 года, завод Красное Сормово построит для Каспийского морского пароходства три судна. Контракт на строительство еще двух танкеров заключен в январе 2005 года.

Танкер дедвейтом 13000 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способен перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно.

Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина - 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Донской канал в другие моря без переоборудования портовых терминалов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
350 лет спустя: государство делает шаг навстречу старообрядцам
NB!
28.03.17
Коррупция по-африкански: Украсть миллиард долларов и остаться на свободе
NB!
28.03.17
Сбербанк продаст украинскую «дочку» латвийско-белорусскому консорциуму
NB!
28.03.17
Чёрный год Голливуда
NB!
28.03.17
Газ на Украине может снова подорожать
NB!
28.03.17
Законопроект о ненормированном рабочем дне внесен в Госдуму
NB!
27.03.17
«Альфа-банк» дистанцировался от Ассоциации российских банков
NB!
27.03.17
На разогреве: детские учреждения Башкирии подсаживают на аутсорсинг
NB!
27.03.17
Экс-премьер-министр Украины обвинен в России в трех преступлениях
NB!
27.03.17
Навальный задал вопрос – государство пока молчит
NB!
27.03.17
Посол РФ в Финляндии: У нас не может быть открытой границы с НАТО
NB!
27.03.17
«Много вру»: маленький недостаток МИД Украины
NB!
27.03.17
Донбасс не одинок
NB!
27.03.17
«Если уж запретили, то до конца» — Кургинян об «антикоррупционных митингах»
NB!
27.03.17
«Кто охрану ставил, тот и шлёпнул» — Кургинян об убийстве Вороненкова
NB!
27.03.17
MOSKVA вместо MOSCOW: Росреестр учит дорожников грамоте
NB!
27.03.17
Жириновский: Русская армия или немецкая — пусть украинцы выбирают
NB!
27.03.17
Путин вызвал в Кремль руководство Росгвардии
NB!
27.03.17
Молдавия: Московский проспект хотят переназвать в честь румынской оккупации
NB!
27.03.17
Кто «спасет нижегородчину» от грязи и мусора?