Организация движения в дни Грушинского фестиваля обойдется КбшЖД в 969 тыс. руб

Самара, 27 июня 2005, 16:32 — REGNUM  Свыше 969 тысяч рублей потратит Куйбышевская магистраль на организацию пригородного движения в дни проведения Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. Только на ввод новых электричек и продление основных маршрутов до платформы имени Валерия Грушина Кбш ЖД выделит свыше 414 тысяч рублей. Напомним, с 30 июня по 4 июля магистраль назначает 9 новых электропоездов и у 49 - продлевает маршрут до места проведения Грушинского фестиваля. За время Грушинского Кбш ЖД планирует перевезти около 50 тысяч человек. Для обеспечения пассажиров билетами на станциях Куйбышевской магистрали будет установлено свыше 20 дополнительных касс. Так, 12 пригородных касс будут работать на платформе имени Валерия Грушина, 4 дополнительные кассы будут установлены на станции Самара, 3 дополнительные кассы - на станции Жигулевское море, по две - на станциях Стахановская и Средне-Волжская и одна дополнительная касса на станции Безымянка. Во время проведения Грушинского фестиваля все электропоезда будут курировать контролеры-ревизоры.

Стоимость билета на пригородный электропоезд до платформы имени Валерия Грушина составит: от станции Самара - 36 рублей (взрослый)/ 9 рублей (детский), от станции Жигулевское Море - 24/6 рублей, от станции Тольятти - 40/10 рублей, от станций Пятилетка, Стахановская, Безымянка - 28/7 рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития