Россияне предпочитают пить кофе дома с молоком и сахаром

Москва, 22 июня 2005, 14:12 — REGNUM  Организация производителей кофе в России (ОПК) и компания ACNielsen провели исследование как россияне пьют кофе. Как сообщила ИА REGNUM представитель РВР Коммьюникейшнз Ксения Малушкина, в исследовании приняли участие более 600 взрослых россиян - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет.

Исследование показало, что в 2004 году 97% опрошенных респондентов пили растворимый кофе, 46% - молотый. Среди потребителей растворимого кофе 52% выпивают 2-3 чашки в день, для потребителей молотого кофе эта доля составляет 25%. Доля выпивающих в день только 1 чашку кофе составляет 63% для потребителей молотого кофе и 22% для потребителей растворимого. В то же время среди репондентов, выпивающих в день 3 чашки, преобладают потребители растворимого кофе: такой объем дневного потребления указали 29% потребителей растворимого кофе, 12% - жареного.

Наиболее распространенным способом приготовления жареного кофе является приготовление в турке/кофейнике - 72% потребителей, в капельной кофеварке кофе готовят 16% россиян, 5% предпочитают эспрессо.

Как выяснилось в результате исследования, российский потребитель чаще всего пьет кофе с добавлением сахара, молока и других ингредиентов. Черный молотый и растворимый кофе предпочитают пить только 16% и 10% опрошенных соответственно. В жареный кофе сахар добавляют 70% человек, в растворимый - 82%. С молоком и сливками кофе пьют 32% потребителей растворимого кофе и 25% потребителей молотого кофе. Некоторые потребители предпочитают добавлять в кофе сгущенное молоко: 4% - в обжаренный кофе, 9% - в растворимый. Среди других ингредиентов, добавляемых в кофе, значатся: мороженое (5% - жареный, 4% - растворимый), лимон (4% - жареный, 2% - растворимый), алкогольные напитки (2% - жареный, 1% - растворимый), заменители сахара (3% - жареный, 3% - растворимый) и сухое (порошковое) молоко (1% - жареный и 1% - растворимый).

Исследование показало, что кофе все еще остается домашним напитком - большинство респондентов предпочитают пить кофе дома, вместе с семьей: эта доля составляет 71% для потребителей молотого кофе и 52% среди потребителей растворимого. Также многие пьют кофе дома, в одиночестве: об этом говорят 25% потребителей растворимого кофе и 27% потребителей молотого. На кафе и рестораны приходится только 6% опрошенных, предпочитающих молотый кофе, и 1% - растворимый.

На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает представление о качестве продукта и его внешний вид, среднее влияние оказывает доступность цены и соответствие этой цены качеству. Меньше всего для потребителей важны такие характеристики, как доступность в продаже и удобство употребления.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail