Вологодские журналисты оценивали сегодня, 21 июня, внешний облик магазинов, павильонов, дизайн предприятий торговли и услуг, а также прилегающую к ним территорию. Акция проходила в рамках ставшего традиционным смотра-конкурса "Чистый город-2005".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, организаторами конкурса выступили глава Вологды, Управление потребительского рынка администрации города.

Напомним, что в конкурсе 7 номинаций, среди них "самый красивый павильон", "самая благоустроенная территория", "лучший дизайн предприятия". Любопытно, что для предприятий, ухудшающих облик города, предусмотрена номинация "самый грязный поросёнок".

По словам ведущего специалиста Управления потребительского рынка администрации города Татьяны Денисовой, таких предприятий в Вологде не так уж много. Большинство предпринимателей стараются содержать в порядке свои торговые точки, а также прилегающую к ним территорию. Представители управления торговли уже оценили предприятия. Сегодня вечером глава города Алексей Якуничев выставит свои оценки. В пятницу станут известны итоги. Победителей наградят дипломами 1,2,3 степени. Предпринимателям, попавшим в номинацию "самый грязный поросёнок", в качестве приза будут вручены копилки в виде свиньи. По словам организаторов, такой подарок достаточно символичен, а, кроме того, полезен, поскольку накопленные при помощи копилки деньги дельцы смогут направить на благоустройство своих заведений.

Добавим, что в конкурсе принимают участие около 80 предприятий торговли и услуг.