16 июня в Тольятти начала свою работу IV международная конференция по автомобильному маркетингу, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "АВТОВАЗ". В этом мероприятии принимают участие руководители ОАО ''АВТОВАЗ'', представители Российской ассоциации маркетинга (Москва), рекламного агентства Instinct BBDO (Москва), Международного института рынка (Самара), специалисты по маркетингу предприятий-дистрибьюторов ОАО ''АВТОВАЗ'' более чем из 60 городов России.

В течение трех дней работы конференции прозвучат доклады по актуальным вопросам развития автомобильного рынка России и зарубежья, практики и технологий проведения маркетинговых исследований, коммуникационной стратегии ОАО ''АВТОВАЗ'' и предприятий сервисно-сбытовой сети. Опытом с коллегами поделятся специалисты компаний ОАО ''Питер-Лада'', ООО ''Уфа-Лада'', ОАО ''Саранск-Лада'', ОАО ''Саратов-Лада'', ОАО ''Булгар-АВТОВАЗ'', ОАО ''Симбирск-Лада''. Участники конференции посетят главный конвейер ОАО ''АВТОВАЗ'' и производство по выпуску автомобилей LADA KALINA.

Международная конференция по автомобильному маркетингу проводится ежегодно, начиная с 2002 года. Она является важным мероприятием для обеспечения маркетинговой и коммуникационной деятельности предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'', повышения квалификации и обобщения опыта передовых дилерских компаний.