Амурские железнодорожники устанавливают свайные фундаменты для опор контактной сети

Благовещенск, 16 июня 2005, 11:30 — REGNUM  Работы по установке свайных фундаментов для ввинчивающихся опор контактной сети ведутся на Свободненском отделении Забайкальской железной дороги (Амурская область) в рамках экспериментального проекта. Опоры, устанавливаемые на участке Улягир-Ковали, предназначены специально для мерзлотных грунтов. Об этом 16 июня ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественность Забайкальской ЖД.

Устанавливаемые опоры имеют повышенную устойчивость и долговечность. Установка производится путем бурения в грунте так называемых лидирующих скважин глубиной 7 метров (обычные сваи устанавливаются на глубину 4 метра). Ввинчивающаяся опора гораздо легче обычной железобетонной опоры. Применяемая технология позволяет устанавливать опоры на сложных типах грунта - болотистом, скальном, мерзлотном. Если забайкальский опыт окажется удачным, технология будет применена и на других дорогах сети.

Работы по установке свайных фундаментов ведет строительно-электромонтажный поезд станции Ерофей-Павлович. Поезд представляет собой комплекс машин и механизмов по разработке котлованов под опоры контактной сети и их установке механизированным способом. За истекший период 2005 года установлено 37 свайных фундаментов для новых опор.

Как отметили в службе по связям с общественность дороги, проблема устойчивости опор контактной сети крайне актуальна для Забайкальской железной дороги, поскольку значительная ее часть проходит по вечной мерзлоте. Из 107 000 опор, установленных на магистрали, около 8 000 регулярно приходится поправлять, что требует значительных средств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об исусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля