Руководитель ФАС России предложил гражданам, пострадавшим от деятельности Ситибанка, обращаться с жалобами в его ведомство

Москва, 15 июня 2005, 19:15 — REGNUM  В связи с тем, что в редакцию ИА REGNUM продолжают поступать сообщения от клиентов Ситибанка, недовольных обслуживанием и, в частности, условиями раскрытия информации при заключении договора о предоставлении потребительского кредита, агентство обратилось к руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорю Артемьеву с просьбой сообщить, каким образом граждане могут отстаивать свои права при общении с банком. По словам руководителя ФАС, гражданам, пострадавшим в результате недобросовестной деятельности сотрудников Ситибанка, следует направлять свои жалобы в ФАС России, а также в Центробанк России.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, сотрудниками Ситибанка был обманут сотрудник нашего агентства, а после публикации сообщения об этом инциденте, в редакцию ИА REGNUM стали поступать отклики читателей, также ставших жертвами недобросовестной рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.