ОМК и "РЖД" подвели промежуточные итоги выполнения соглашения

Москва, 15 июня 2005, 17:20 — REGNUM  11 июня 2005 г на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ), входящем в состав Объединенной металлургической компании (ОМК), состоялось совещание с участием руководителей ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), ОМК и ВМЗ. Совещание было посвящено обсуждению итогов сотрудничества ОМК и РЖД в рамках подписанного в июле 2003 года контракта на поставку РЖД до 2010 года 5 млн железнодорожных колес ВМЗ на сумму 1,2 млрд долл. В совещании приняли участие президент РЖД Геннадий Фадеев, губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев, президент ОМК Анатолий Седых, вице-президент ОМК, исполнительный директор ВМЗ Александр Исайкин и др.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОМК, в ходе совещания железнодорожники высоко оценили результаты сотрудничества с ОМК. "Выксунцы выполняют все условия контракта четко и в полном объеме, - заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. - ВМЗ демонстрирует рост как объемов, так и качества своей продукции. Выпуск колес с повышенными характеристиками идет строго по графику - мы уже закупили на заводе 319 тысяч новых высокопрочных колес с увеличенным сроком эксплуатации, а к 2010 году надеемся получать только высокопрочные колеса. Использование таких колес не только позволяет экономить значительные средства, но и повышает уровень безопасности движения поездов".

Президент ОМК Анатолий Седых отметил, что "контракт с РЖД поставил перед Выксунским заводом масштабные задачи. И выксунцы доказали, что могут их решать. Мы благодарны РЖД за веру в наши силы, за то, что компания поддерживает российских производителей. Такая форма взаимоотношений государственных и частных компаний - это реальный вклад в возрождение промышленности России".

ВМЗ планомерно наращивает производство железнодорожных колес: в 2003 г завод выпустил 666,5 тысяч штук, в 2004 г - более 750 тысяч. В июле 2004 г на ВМЗ была введена в эксплуатацию установка внепечной обработки стали, обеспечивающая повышение качества стали колес, а в августе 2004 г - установка дробеметного упрочнения колес. В течение 2004 г ОМК инвестировала более 20 млн долл в развитие колесопрокатного производства, что позволило значительно улучшить качество и увеличить срок службы колес в 2 раза.

По итогам совещания на ВМЗ был подписан Протокол, в котором стороны зафиксировали промежуточные результаты выполнения контракта на поставку железнодорожных колес, а также намерения ОМК и РЖД по разработке и производству колес повышенной прочности с S-образным диском, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось. Такие колеса могут использоваться при сборке высокоскоростных поездов в рамках совместного российско-германского проекта РЖД и компании "Сименс". Опытная партия колес с S-образным диском, произведенных на ВМЗ, уже отправлена для испытаний РЖД.

После завершения совещания представители РЖД во главе с Г.Фадеевым приняли участие в церемонии начала строительства литейно-прокатного комплекса ОМК в поселке Мотмос Выксунского района Нижегородской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.