ИА REGNUM: Г-н Миндзаев, как проходит следствие по установлению местонахождения пропавших 6 июня жителей зоны грузино-осетинского конфликта?

В первую очередь, пользуясь возможностью, я хотел бы сказать, что преждевременно использовать необдуманные заявления, какие делает в последнее время МВД Грузии. Подобные заявления не то что не помогают, а наоборот, способствуют нагнетанию обстановки. На сегодняшний день мы очень тесно сотрудничаем с правоохранительными органами Грузии, более того, со всей ответственностью заявляю - это сотрудничество будет продолжено. К поиску пропавших привлечены не менее 100 человек. При этом работа проводится в двух направлениях одновременно - собирается оперативная информация и проводятся поисковые работы. От югоосетинской стороны работают 4 группы. Участвовала и грузинская группа, а также представители ССПМ.

ИА REGNUM: Что можно сказать на сегодняшний день? Известно ли что-нибудь о пропаже людей? Ведь грузинская сторона объявила, что по всей вероятности они мертвы...

В отличии от грузинской стороны я воздержусь от комментирования предположений. Пока у нас не будет доказательств, делать какие-либозаявления преждевременно. Детали расследования я также не хотел бы раскрывать в интересах следствия.

ИА REGNUM: Допрашивались ли Тедеев и Кочиев, которым грузинская сторона инкриминирует похищение?

Чтобы допросить людей, необходимо иметь улики против них. А если их нет, какие обвинения мы можем им предъявить?

ИА REGNUM: Как долго будут продолжаться поиски?

Поиски будут продолжаться до тех пор, пока мы не достигнем конечной цели.

ИА REGNUM: Сейчас все внимание приковано к исчезновению людей. А как обстоят дела с раскрытием убийства людей 29 мая (погибло 4 осетинских и 1 грузинский военнослужащий - ред.)?

Следствие ведет прокуратура Южной Осетии, однако, есть существенные трудности. Следствие затруднено, поскольку людей, кто участвовал в перестрелке президент Грузии назвал героями, и пользуясь этим, на допрос они не явятся. А без допроса вести следствие очень трудно. Хочу также заявить, что правоохранительные органы Южной Осетии полностью контролируют обстановку в зоне конфликта.