В Чечню накануне уехала Тамара Зиновьева. Ее не пугает то, что там идут боевые действия. Женщина поехала искать сына, пропавшего без вести два года назад.

Женя Андреев ушел в армию в 1998 году. Служил в Краснокаменске. Через год приехал в отпуск. На прощание матери сказал: "Теперь не волнуйся, уже скоро вернусь". А 19 ноября 2000 года Тамаре Зиновьевой пришло извещение: сын пропал в Чечне. В этот же день раздался звонок. "Мой сын звонил из Чечни, сказал, что он у чеченцев", - рассказала Тамара Зиновьева.

Думали, что начнут требовать выкуп. Тамара пыталась связаться с командиром части, узнать, что случилось. Началась переписка с прокуратурой, обратились даже в ФСБ, но безрезультатно. Стали сами по крупицам собирать информацию. Последние известия: в январе прошлого года Женя находился в плену у чеченского боевика по кличке Тану в Урус-Мартане. И Тамара решила сама поехать в Чечню на поиски сына.

Накануне она с сестрой выехала в Москву, оттуда во Владикавказ. Тамара собирается искать сына в Грозном, Урус-Мартане и селе Комсомольское. "Я приготовила портрет, буду ходить по Чечне, чтобы люди видели, смогли помочь мне", - говорит женщина.

Обратный билет Тамара Зиновьева брать не стала. Ведь когда она вернется домой, неизвестно.

Женщина уверена, что найдет сына еще и потому, что год назад еще одна мама-иркутянка ездила в Чечню и нашла своего сына, который два года считался без вести пропавшим. Всего же сейчас ничего не известно о 6 наших земляках, воевавших в Чечне.