В мэрии Ульяновска проходит день дублера

Ульяновск, 15 июня 2005, 11:19 — REGNUM  15 июня день дублера в мэрии города Ульяновска начался с совместного аппаратного совещания руководства города, руководителей структурных подразделений мэрии и дублеров, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе мэрии Ульяновска. Глава города Сергей Ермаков представил своим коллегам их дублеров и познакомил всех с графиком работы на этот день. В течение дня студенты будут находиться на рабочих местах должностных лиц, принимать участие в мероприятиях, проводимых в мэрии согласно плану работы. Председатель Комитета по делам молодежи мэрии города Ульяновска Александр Иванов подчеркнул, что цель проводимой акции - показать студентам повседневную работу городской администрации. Во второй половине дня студенты встретятся с депутатами городской Думы для обсуждения положений проекта Устава муниципального образования "Город Ульяновск". Закончится мероприятие конференцией, посвященной обсуждению итогов дня дублера, а также обсуждению.

Главу города Сергея Ермакова заместит студентка УлГУ Альбина Звонова, заместителя главы города (имущественно-земельный комплекс) Анатолия Ревенкова - Екатерина Кузнецова, заместителя главы города (архитектурно-строительный комплекс) Сергея Андреева - Константин Климачев, заместителя главы города (потребительский комплекс) Владимира Кондаурова - Наталья Ютяева, заместителя главы города (финансово-экономический комплекс) Марину Габдуллину - Кирилл Костин, исполняющего обязанности заместителя главы города (комплекс ЖКХ) Андрея Пашенцева - Антон Сонин, исполняющего обязанности заместителя главы города (комплекс промышленного транспорта и связи) Дмитрия Рябова - Денис Балантьев, исполняющего обязанности заместителя главы города Татьяну Кабакову (социальный комплекс) - Ольга Шабанова, исполняющего обязанности заместителя главы города (топливно-энергетический комплекс) Сергея Седова - Иван Евстифеев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.