В Твери обсудили проблемы международных грузовых перевозок

Тверь, 10 Июня 2005, 16:29 — REGNUM  О развитии транспортной системы тверского региона шла речь 9 июня у губернатора Дмитрия Зеленина на совещании с руководителями Ассоциации международных грузовых перевозок. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-центре областной администрации.

Президент Ассоциации, академик, бывший министр транспорта Российской Федерации Юрий Сухин привел любопытные данные. В бюджете Калининградской области 20% поступлений составляет налог от транспортных перевозок.

В Твери ситуация совсем другая. Как отметил заместитель губернатора Константин Буевич, с введением ставки транспортного налога максимально возможной - 85 рублей за одну лошадиную силу (это для автомобилей с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил) произошел отток в регистрации транспортных средств в Тверской области. Поэтому Ассоциация выдвинула предложение снизить ставку налога.

Дмитрий Зеленин с этим согласился. "Мы будем делать все возможное, чтобы выйти в Законодательное Собрание и снизить ставку налога на транспортное средство с мощностью автомобиля более 250 лошадиных сил. Вместе с Ассоциацией будут подготовлены материалы, которые докажут то, что принятое решение было неверным", - такова позиция главы региона.

Этот вопрос имеет выраженный социальный аспект. Подсчитано, что приобретение транспортной компанией одного грузового автомобиля создает в среднем 5 рабочих мест.

На совещании обсуждались и другие направления развития транспортной системы нашего региона. Так, учитывая благоприятное географическое положение Верхневолжья между двумя столицами логично было бы строить логистические центры вдоль трассы. Разумеется, губернатор поднял и вопрос о необходимости реконструкции дорог Москва - Санкт-Петербург и Москва - Рига. И хотя сегодня разговоры идут, в основном, о предстоящем строительстве платной автомагистрали, о существующих трассах забывать ни в коем случае нельзя.

На встрече было также принято решение о том, что администрация области будет корректировать свои целевые транспортные программы с учетом достигнутых с Ассоциацией договоренностей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
Большая часть Абхазии осталась без электроэнергии
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
The Daily Mail: Россия уничтожит британскую армию за сутки
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
ЦСКА одержал уверенную победу над «Пястом»
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»