Московская газета "Время MN" печатает материал о направлениях использования выгодного географического положения Сибири и отмечает, что растет значение транспортных путей в экономике северных районов этого региона. При этом издание подчеркивает, что наиболее важное значение на севере Сибири играют круглогодичные виды транспорта, к которым относятся железнодорожный и морской ледокольный. По мнению газеты, опорную роль в транспортной системе российской Арктики имеет Транссиб. Газета пишет, что "интерес к железнодорожному строительству в районах Севера вновь возрастает. И возрождение "мертвой дороги" Салехард - Игарка как составной части Приполярной магистрали от Воркуты до Уэлена (с продолжением на Аляску через тоннель под Беринговым проливом) может стать важным звеном в создании межконтинентальных транспортных коридоров Евразии. Предполагается, что приполярная магистраль длиной около 6500-7500 км пройдет через Надым, Дудинку, Норильск, Саскилу, Тикси, Депутатский, Дружину, Билибино, Эгвенкинот. Ее строительство позволит с наименьшими затратами получить круглогодичный доступ к месторождениям Ямала, Таймыра, Якутии, Чукотки".