Второй по величине авиаперевозчик России покидает армянский рынок

Ереван, 10 июня 2005, 11:03 — REGNUM  Второй по величине авиаперевозчик России ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", которая является стороной инвестиционного договора компании "Армавиа", выразила желание передать закрепленные данным договором права и обязанности ООО "Мика Армения Трейдинг", сообщает агентство АРМИНФО. С учетом согласия сторон, правительство Армении поручило Главному управлению гражданской авиации в месячный срок провести переговоры, подготовить и подписать соглашение между правительством Армении, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", ООО "Авиакомпания "Армавиа"" и ООО "Авиафин" о передаче прав и обязанностей российского перевозчика компании ООО "Мика Армения Трейдинг".

В свою очередь высокопоставленный источник в "Сибири" подтвердил эту информацию газете "Коммерсант". "Мы построили хорошую компанию. Нам предложили за нее приличную цену, поэтому мы приняли предложение о продаже", - сообщил источник, отказавшись уточнить сумму сделки. По оценкам участников рынка, она составила около $50 млн.

Инвестиционный договор между авиакомпаниями "Сибирь" и "Армавиа" был подписал 14 марта 2003 года. 68% акций "Армавиа" принадлежат зарегистрированной в Армении компании ООО "Авиафин", принадлежащей руководству "Сибири", как физическим лицам, а 32% - армянской компании ООО "Мика Армения Трейдинг", принадлежащей армянскому предпринимателю Михаилу Багдасарову. В 2004 году "Сибирь" на 29 780 рейсах перевезла 3,748 млн. человек, что на 10,3% больше, чем в 2003 году. В 2004 году национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" на 5375 рейсах перевезла 430,9 тыс. пассажиров, что больше показателя 2003 года на 42%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов