Пермские рекламщики решили продолжить скандальную кампанию местной дисконтной программы. Напомним, в конце месяц назад эта реклама была признана неэтичной и покинула щиты в центре Перми. В рекламе использовалась фотография кроликов, которые занимались сексом.

Кроликами заинтересовались представители местного управления антимонопольного ведомства и прокуратуры. Когда подошел срок окончания аренды рекламных конструкций рекламодатель решил не продлять его, опасаясь штрафа со стороны МАПа.

Накануне на пермских улицах появились щиты с продолжением этой рекламной компании - на них изображены маленькие (очевидно, недавно родившиеся) крольчата. Как заявил автор кампании дизайнер Донат Платайс (рекламная группа "Озон"), "это является понятным продолжением первой рекламной кампании и при этом не шокирует впечатлительных жителей города". Как говорят авторы скандальной кампании - третьей серии "кроликов" не будет.