"РЖД" планирует увеличить парк передвижных электростанций

Москва, 8 июня 2005, 00:44 — REGNUM  ОАО "РЖД" не исключает внесения коррективов в ранее утвержденные планы действий в экстренных случаях. В частности, в настоящее время в компании прорабатывается вопрос об увеличении парка передвижных электростанций. Об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров.

По словам Зябирова, во время энергетического кризиса в Москве и Московской области определенные решения, предусмотренные для обеспечения стабильной работы железнодорожного транспорта в нештатных ситуациях (в том числе - в условиях отключения линий внешнего электроснабжения), подтвердили свою работоспособность. Железнодорожный транспорт относится к числу потребителей первой категории, поэтому все его важнейшие мощности имеют резервные схемы питания, подчеркнул первый вице-президент "РЖД". Системы управления, обеспечивающие безопасность движения, имеют независимые источники питания - дизель-генераторы и аккумуляторные батареи. Для обеспечения не тяговых потребителей имеются резервные передвижные электростанции. Для питания электрической тяги при выходе из строя оборудования высоковольтных тяговых подстанций, как это случилось на подстанции Чагино, на железных дорогах имеются передвижные подстанции и трансформаторы для напряжения 110 и 220 киловольт.

Однако у ОАО "РЖД" нет своих мощных альтернативных источников электроэнергии для питания электротяги, и в этом случае осуществляется перевод движения на тепловозную тягу, добавил Зябиров. По результатам майского отключения энергоснабжения проведен подробный анализ всех предпринятых действий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.