Концерн "Беллегпром" определил пути развития отрасли на период с 2005 по 2010 годы. Об этом сообщил 7 июня в Национальном пресс-центре председатель концерна Эдуард Нарышкин. По его словам, программа развития легкой промышленности состоит из четырех направлений: качество, развитие брендов, создание товаропроводящей сети (торговых домов) и сокращение издержек производства. "Несмотря на высокое качество белорусской продукции - около 30% предприятий "Беллегпрома" выпускают продукцию в соответствии с международными стандартами ИСО 9000 - снизилось количество продаж на внешних рынках. Сейчас около 40% выпускаемой продукции реализуется на внутреннем рынке. Одна из субъективных причин снижения поставок на внешний рынок связана с прекращением квотирования Китая", - отмечает Эдуард Нарышкин.