Сезон дорожных работ на Южном Урале многие организации начали с нарушениями требований безопасности. Наиболее частое - отсутствие необходимых знаков и ограждений. Бороться с этим решили в областной Госавтоинспекции. 7 июня началась спецоперация "Дорожные работы", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Июнь - самый многострадальный месяц для дорожного покрытия и водителей. Именно в этом месяце наиболее активно идет ремонт дорог, тротуаров и теплотрасс. Все службы и организации перед тем, как приступить к работе, должны согласовать свои планы с Госавтоинспекцией. Ремонт не должен влиять на безопасность движения. Однако далеко не везде придерживаются такого мнения.

Например, участок Копейского шоссе в стадии ремонта уже пять лет, сотни машин каждый день едут по объездной дороге. Заместитель начальника отдела ГИБДД Челябинской области Сергей Мухачев говорит: "Покрытие этой дороги в крайне непроезжем состоянии. В теплую погоду здесь пыль. Обеспыливание дорожниками не производится. Знаки в крайне неудовлетворительном состоянии. Освещение часто не работает, контроля со стороны должностных лиц за этим участком нет никакого".

Буквально через несколько километров в сторону Челябинска идет ремонт дороги. Несмотря на дождь, рабочие кладут асфальт, хотя по правилам подобные работы надо проводить в сухую погоду. Единственный знак выглядит непрезентабельно. При виде камер и людей в погонах рабочие прячутся в машину. Подобные нарушения случаются чуть ли не каждый день.

По данным ГАИ, наиболее безответственно к нормам безопасности относятся службы, отвечающие за ремонт теплотрасс. В ГАИ обещают, что во время проведения операции "Дорожные работы" с нарушителями будут разговаривать серьезно. Штрафы - до 30 тысяч рублей.