Йошкаролинцы жалуются на качество бытовой техники, услуги ЖКХ и компьютеры

Йошкар-Ола, 6 июня 2005, 18:48 — REGNUM  Как рассказала начальник отдела защиты прав потребителей республиканского управления Роспотребнадзора Елена Новоселова, в 2005 году большее число покупателей недовольны электронно-компьютерной техникой, а вот количество жалоб на просроченные и некачественные продукты, по сравнению с прошлым годом (когда соотношение жалоб на продукты питания и технику было 50 на 50), значительно сократилось. Республиканское управление Роспотребнадзора регулярно проводит проверки торговых точек, и как заметила Елена Ивановна, жалобы потребителей, как правило, подтверждаются, сообщает "Региону12".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.