Управление Юго-Восточной железной дороги прокомментировало причины трагедии, произошедшей в конце мая у железнодорожного моста на окраине Воронежа. Как ранее сообщало ИА REGNUM, тогда при купании от удара электрическим током погиб мальчик 1993 года рождения, пытавшийся помочь ему взрослый получил серьезные ожоги.

Как заявил начальник службы безопасности ЮВЖД Сергей Чеботарев, "чтобы предотвратить повторение воскресной трагедии, железнодорожном мост в Боровом в настоящее время круглосуточно охраняется сотрудниками ведомственной охраны, к патрулированию объекта привлечена собака. Однако только этими мерами выйти из общей сложной ситуации не удастся. Опасность для жизни людей представляют не только высоковольтные линии мостов, но и грузовые вагоны, "облюбованные" искателями приключений, и даже само желознодорожное полотно. Но к каждому вагону, к каждой высоковольтной опоре патруль не приставишь! Здесь нужно вести речь о необходимости обучать детей строжайшему следованию правилам личной безопасности: объекты железнодорожного транспорта не могут быть местом детских игр и развлечений".

Заместитель начальника службы пути ЮВЖД Владимир Ченыкаев отметил, что на Юго-Восточной магистрали эксплуатируются 1829 железобетонных мостов и путепроводов. 5 из них, на участках: Елец - Грязи, Лиски - Поворино, Лиски - Россошь, Отрожка - Касторная, Ржава - Курск, включены в перечень наиболее важных железнодорожных объектов общего пользования. Эти объекты находятся под круглосуточной охраной подразделений ведомственной охраны МПС РФ. Мосты обнесены колючей проволокой, за мостовыми платформами и подходами к ним ведется круглосуточное теленаблюдение. Железнодорожный мост в Боровом не входит в этот перечень, однако здесь установлено 12 специальных знаков и таблиц, предупреждающих об опасности. Подобные предупредительные знаки имеются и на остальных мостах, не входящих в перечень охраняемых железнодорожных объектов. Дети и подростки срывают их, именно поэтому приходится чуть ли не ежедневно восстанавливать наглядную агитацию. "Дважды в сутки мосты осматриваются обходчиками пути на предмет соответствия нормам безопасности движения поездов, однако в обязанности путейцев вовсе не входит отлов пацанов, прыгающих с мостов", - заявил Владимир Ченыкаев.