Креативная группа "Рекламный Картель", осуществляющая в России рекламное, консультационное и маркетинговое обслуживание ряда известных международных брендов, объявила о начале партнерских отношений с информационно-аналитическим агентством "Красная линия", известным прежде всего своими работами в области репутационного менеджмента и антикризисных PR-мероприятий, а также лоббистской деятельностью. На рынке отмечают, что наметившийся альянс пойдет на пользу обеим сторонам: "Красная Линия" получает доступ к мощным возможностям одного из лидеров российского рынка рекламы, а "Рекламный Картель", в свою очередь, усиливает свои позиции на рынке медиакоммуникаций и консалтинга. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Рекламного Картеля", "Красная Линия" дополнительно интересна им накопленным опытом по созданию интернет-проектов, а также навыками проведения в интернете рекламных и PR-кампаний. "Рекламный Картель", со своей стороны, будет выполнять для "Красной линии" работу по информационным исследованиям рынка СМИ и другим маркетинговым исследованиям, заниматься разработкой, производством и размещением рекламных материалов клиентов информационно-аналитического агентства и оказывать услуги по медиапланированию.

Также роднит "Красную Линию" с "Рекламным Картелем" опыт работы с государственными органами и структурами. В частности, коммуникационная группа "Рекламный картель" осуществляет поддержку федеральной целевой программы Министерства обороны РФ по переходу на контрактный принцип формирования личного состава частей постоянной боевой готовности. А информационно-аналитическое агентство "Красная Линия" регулярно готовит аналитические материалы и экспертные заключения по отдельным направлениям внутренней и внешней политики России.