"Росморпорт" выбрал подрядчика для реконструкции петербургского морского канала

Санкт-Петербург, 1 июня 2005, 12:33 — REGNUM  Подведены итоги открытого конкурса по выбору подрядной организации на проведение реконструкции подходного канала (дноуглубительных работ) в рамках проекта возведения морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства транспорта России, конкурсная комиссия признала победителем тендера консорциум в составе голландской компании Van Oord, корпорации "Трансстрой", ЗАО "Балтдрага", ЗАО "Портофлот", ООО "ПТПС", ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания". Начало проведения работ планируется в июле 2005 года.

Как ранее сообщало ИА REGNUM c ссылкой на вице-президента управляющей компании "Морской фасад" Серика Жусупова, ФГУП "Росморпорт" должен был провести итоги этого конкурса в мае-июне 2005 года. Победителю тендера предстоит освоить заложенные в федеральном бюджете-2005 средства в объеме 600 млн. рублей.

В свою очередь, оператор проекта - управляющая компания "Морской фасад" 4 мая подвела итоги тендера на право намывать территорию острова. По словам Жусупова, победителем признан консорциум в составе: Van Oord and Constrctors BV, ООО "Корпорация ПТПС", ЗАО "Портовый флот" и ЗАО "Блатийская дноуглубительная компания". Помимо этого консорциума, в конкурсе участвовали ОАО "Межрегионтрубопроводстрой", компания "Кодралюкс", консорциум Dredging international NV и ООО "Мордрага", ОАО "ПСТ", ЗАО "ГТ "Морстрой".

Напомним, пропускные способности существующего Морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту либо у причальных стенок на Неве. В начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Непрозрачный проект (собственники оператора проекта - компании "Морской фасад" не раскрываются) активно поддерживается действующей администрацией Санкт-Петербурга.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый