114 нарушений произошло на переездах Ужурской дистанции Красноярской ЖД

Красноярск, 31 мая 2005, 11:40 — REGNUM  На переездах Ужурской дистанции пути в этом году зарегистрировано 114 случаев нарушения автомобилистами правил проезда через железнодорожные переезды. Главная причина - несоблюдение правил дорожного движения водителями автомобилей. Как выяснилось, чаще других правила проезда через железнодорожные переезды нарушают женщины.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Красноярской железной дороги, Ужурские железнодорожники ежемесячно отправляют письма в ГИБДД с просьбой привлечь нарушителей к ответственности. Однако наказание за такие нарушения ограничивается лишь штрафом, максимальная сумма которого не превышает 300 рублей. О том, какой опасностью для своей жизни и жизни других людей могут обернуться нарушения правил проезда через железнодорожный переезд должны помнить сами водители автомобилей.

Одной из мер по профилактике ДТП на железнодорожных переездах стал выпуск Красноярской железной дорогой специальных книжек-памяток для водителей "Водитель, пропусти поезд!". В памятку включены статистика дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах Красноярской железной дороги и по всей сети дорог, выписка из правил дорожного движения, в качестве дополнительной информации - телефоны справочных служб, вокзалов, больниц, дежурных ГИБДД и др. Брошюры раздают в ГИБДД водителям, впервые получающие права, а также на специальных акциях, посвященных безопасности движения на переездах, которые проводит Красноярская магистраль. Только на Ужурской дистанции пути распространено более 500 экземпляров. Как говорят дежурные по переездам, памятки уже пользуются большой популярностью среди водителей. Надеемся. Что распростарнение книжек-памяток принесут ощутимые результаты.

Руководство ОАО "Российские железные дороги" уделяет первостепенное значение обеспечению безопасности движения поездов. Железнодорожники ежегодно оборудуют переезды новейшими устройствами: УЗП (автоматические устройства заграждения пути), резино-техническими настилами, устанавливаются дополнительные шлагбаумы и информационные табло, устройства радиосвязи, улучшается электроснабжение и электроосвещение, производится вырубка кустарников, ухудшающих видимость. Только в 2005 году на оборудование переездов Красноярской железной дороги новейшей техникой выделено 36,3 млн. рублей.

Ведется работа по закрытию малодеятельных переездов. Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог на подходах к переездам и несоответствия их нормам безопасности с 2003 года приостановлено движение автотранспорта на двух переездах Ужурской дистанции пути в Ширинском районе: 264 км перегон Шира - Туим и 292 км перегон Тисин-Сон. Здесь железнодорожники установили заградительные сооружения. Руководство Ужурской дистанции пути неоднократно обращалось к главе администрации Ширинского района. Железнодорожники настаивают либо на закрытии переездов, либо на проведении ремонта автодороги. По словам представителей администрации Ширинского района, для приведения одного из переездов в соответствие нормам безопасности потребуется около 100 тысяч рублей. Несмотря на то, что около двух лет эти переезды не функционируют, местный глава по каким-то причинам закрывать переезд не соглашается. До настоящего времени вопрос остается нерешенным.

Один из напряженных участков - железнодорожный переезд в центре города Ужура. Переезд относится к 1 категории с пропускной способностью более 7 тысяч автомобилей в сутки. При прохождение железнодорожных составов на автодороге скапливаются огромные пробки. Разгрузить этот участок дороги можно с помощью строительства путепровода. Однако финансировать этот проект администрация Ужурского района пока также не в состоянии.

Всего на балансе Ужурской дистанции пути 25 переездов, из них - 22 неохраняемых, 3 с дежурным работником.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»
NB!
25.02.17
ДНР: ВСУ начали массированный обстрел после приезда Савченко
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?
NB!
25.02.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Комсомольская Кольцевая»
NB!
24.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 4
NB!
24.02.17
Как большой писатель стал большим чиновником и ушёл в тишину
NB!
24.02.17
Последние Советы Советской власти
NB!
24.02.17
Парад тщеславия и смерти: икона американской политики
NB!
24.02.17
Сербские фанаты спели на матче «Катюшу» в память Виталия Чуркина — видео
NB!
24.02.17
«Латвия станет государством, из которого убегут все люди»
NB!
24.02.17
Савченко призывала солдат ВСУ идти на Киев «валить власть»
NB!
24.02.17
Песков: Эрдоган прибудет в Москву и встретится с Путиным
NB!
24.02.17
СМИ: Демократы готовят план свержения Трампа
NB!
24.02.17
Результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги Европы
NB!
24.02.17
Альянс Россия—Турция—Иран: где тонко, там может порваться
NB!
24.02.17
Донбасс останавливает заводы, Украина теряет миллиарды: обзор экономики
NB!
24.02.17
Из-за обстрелов ВСУ остановилась Донецкая фильтровальная станция
NB!
24.02.17
День независимости Эстонии: праздник благодаря большевистской России
NB!
24.02.17
Нидерланды — следующее слабое звено ЕС?