На Брянском машзаводе усовершенствуют вагоны для перевозки сыпучих грузов

Брянск, 31 мая 2005, 01:23 — REGNUM  Брянский машиностроительный завод (БМЗ) в июле месяце планирует запустить в серийное производство усовершенствованную модель вагона-хоппера 19-3116 для перевозки сыпучих грузов, использование которых более экономично и эффективно по сравнению с обычными минераловозами, сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг".

Изменения вносятся по предложению потребителя - ОАО "Уралкалий". По сравнению с прежней моделью усовершенствованная модель вагона-хоппера претерпела ряд изменений, в частности: изменён угол наклона торцевых стен вагона, чтобы обеспечить свободное соскальзывание груза при выгрузке без зависания. В усовершенствованном вагоне уменьшен объём кузова при прежней грузоподъёмности в 70 тонн (при прежних объемах треть вагона оставалась незаполненной), тем самым полезный объём заполнения вагона составляет почти 100%.

Важным отличием новой модели вагонов-хопперов от ранее освоенных моделей БМЗ является то, что рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объём нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство. Кроме этого, использование вагонов-хопперов нового поколения позволяет сделать перевозки более экономичными и эффективными (состав из новых вагонов-хопперов перевозит на 162 тонны удобрений больше, чем состав из обычных минераловозов).

Стоит отметить, что 10 июня 2004 года было подписано Генеральное соглашение между ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "Уралкалий" на поставку в период до 31 декабря 2007 года вагонов-хопперов модели 19-3116 в количестве 500-650 единиц ежегодно.

Для справки:

ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, в состав которой входят предприятия железнодорожного машиностроения, выпускающие маневровые тепловозы, электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, тепловозные и судовые дизели, стрелочные переводы, путеремонтные машины, вагонное литье, вагоны электропоездов и другую продукцию.

В настоящее время холдинг владеет контрольными пакетами акций: ОАО "ПО Брянский машиностроительный завод"; ОАО "ПО "Бежицкая сталь"; ОАО "Муромский стрелочный завод"; ОАО "ПО "Новочеркасский электровозостроительный завод"; ООО "Завод транспортного оборудования" (г. Кушва, Свердловская область); компании UG-Trans (владеет контрольными пакетами акций ОАО "Демиховский машиностроительный завод", ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", ОАО "Центросвар" и ЗАО "НПО "Транспортного машиностроения""); 25% акций ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail