"Астраханские авиалинии" уходят с рынка авиаперевозок

Астрахань, 27 Мая 2005, 17:05 — REGNUM  "КоммерсантЪ" пишет, что совладельцы ОАО "Авиакомпания "Астраханские авиалинии"" во главе с местным бизнесменом Андреем Мельниковым решили уйти с рынка авиаперевозок.

До сих пор "Астраханские авиалинии" осуществляли полеты на Ту-134 только по маршруту Москва-Астрахань. Ежегодный пассажиропоток на этом направлении (его также обслуживает "Аэрофлот") оценивается в 43-44 тыс. человек.

В начале мая "Астраханские авиалинии" полностью прекратили полеты. Причину остановки деятельности в компании не объясняют, но, скорее всего, речь о выходе из бизнеса авиаперевозок. Авиакомпания продала принадлежащие ей воздушные суда (несколько Ту-134) ЗАО "Авиакомпания "Карат".

"Астраханские авиалинии" сейчас выполняет лишь работы по техническому обслуживанию самолетов. Лицензия на этот вид деятельности действительна до июня 2006 года.

В "Карате" факт приобретения судов не подтвердили и комментировать ситуацию в "Астраханских авиалиниях" отказались. Однако компания действительно вышла на местный рынок, получила лицензию Федерального агентства воздушного транспорта и с 27 апреля выполняет несколько рейсов в неделю по маршруту Москва-Астрахань.

После смены акционеров "Карата" (приход Камского речного пароходства) принято решение о выходе компании на новые рынки и существенном расширении географии полетов. Интерес к Астрахани проявляет и "Аэрофлот". Компания рассматривает возможность увеличения частоты полетов в Астрахань, но пока этому препятствуют состояние взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нариманово и трудности с приемом Ту-154, более тяжелых, чем Як-42 и Ту-134.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии