"Маршрутчики" признали неспособность обеспечить безопасность перевозок (Красноярск)

Красноярск, 26 мая 2005, 11:04 — REGNUM  "В Красноярске свыше тысячи единиц коммерческого транспорта", - заявил 26 мая на совещании по соблюдению законодательства в вопросах защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг председатель правления ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев. Как он сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews, "это первая масштабная встреча всех заинтересованных сторон за время существования коммерческого транспорта в городе". Основные ожидания перевозчиков от совещания связаны с вопросами координации деятельности администрации города и надзорно-контрольных органов в деле повышения безопасности пассажирских перевозок, выполнения федеральных, местных, региональных законодательных актов. "Основная проблема для перевозчиков - обеспечить безопасность перевозок на существующем ныне тарифе, - подчеркнул Омышев. - К сожалению, сегодня невозможно обеспечить планово-предупредительный ремонт и должное обслуживание подвижного состава, перевозчики вынуждены "латать дыры", лишь бы выпустить транспорт на линию". Он особо подчеркнул, что правительство регулирует цены на ГСМ, но отказывается регулировать тарифы и выразил надежду найти взаимопонимание с городской администрацией. Что касается качества дорог, отметил председатель ассоциации, то перевозчики вынуждены приобретать автобусы с "жесткими" рессорами, поскольку иные подвески не выдерживают больше года. Кроме того, он от лица перевозчиков высказал претензии по освещению дорог и привел в пример происшествие в Зеленогорске, где заведено уголовное дело на водителя, въехавшего на неосвещенном участке дороги в выбоину, в результате чего один из пассажиров получил перелом шейного позвонка. Помимо этого существует нехватка кадров, перевозчики вынуждены привлекать к работе гастарбайтеров, которым трудно не только объявлять остановки, но и общаться с пассажирами. "Такие кондукторы знают только, как выглядит десятка и где у них конечная", - заметил Омышев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Массовые протесты аукнулись мэру Новосибирска
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Скончался бывший диктатор Панамы: биография
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития