"В Красноярске свыше тысячи единиц коммерческого транспорта", - заявил 26 мая на совещании по соблюдению законодательства в вопросах защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг председатель правления ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев. Как он сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews, "это первая масштабная встреча всех заинтересованных сторон за время существования коммерческого транспорта в городе". Основные ожидания перевозчиков от совещания связаны с вопросами координации деятельности администрации города и надзорно-контрольных органов в деле повышения безопасности пассажирских перевозок, выполнения федеральных, местных, региональных законодательных актов. "Основная проблема для перевозчиков - обеспечить безопасность перевозок на существующем ныне тарифе, - подчеркнул Омышев. - К сожалению, сегодня невозможно обеспечить планово-предупредительный ремонт и должное обслуживание подвижного состава, перевозчики вынуждены "латать дыры", лишь бы выпустить транспорт на линию". Он особо подчеркнул, что правительство регулирует цены на ГСМ, но отказывается регулировать тарифы и выразил надежду найти взаимопонимание с городской администрацией. Что касается качества дорог, отметил председатель ассоциации, то перевозчики вынуждены приобретать автобусы с "жесткими" рессорами, поскольку иные подвески не выдерживают больше года. Кроме того, он от лица перевозчиков высказал претензии по освещению дорог и привел в пример происшествие в Зеленогорске, где заведено уголовное дело на водителя, въехавшего на неосвещенном участке дороги в выбоину, в результате чего один из пассажиров получил перелом шейного позвонка. Помимо этого существует нехватка кадров, перевозчики вынуждены привлекать к работе гастарбайтеров, которым трудно не только объявлять остановки, но и общаться с пассажирами. "Такие кондукторы знают только, как выглядит десятка и где у них конечная", - заметил Омышев.