118 клиентов Транстелекома лишились IP-услуг во время блэкаута (Москва)

Владимир, 26 мая 2005, 09:47 — REGNUM  Авария энергосистемы центра России практически не сказалась на работе телекоммуникационного обслуживания технологических нужд ОАО "РЖД". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), в результате аварии от основного электропитания были отключены 18 узлов, обслуживающих сеть ТТК в центральном регионе. Однако более чем шестичасовое резервирование питания и возможность своевременного переключения на дизель-генераторы позволили обеспечить функционирование 17 из них и непрерывную работу сети. В то же время, в результате проблем с электроснабжением в ОАО "Московская междугородная телефонная станция номер 9" (М9) - крупнейшей столичной точке обмена трафиком - наблюдалось ограничение доступа клиентов ТТК к IP-услугам, в том числе, к сети интернет. Сервис был недоступен для 118 клиентов компании, подключенных к М9.

Компания предприняла ряд мер по минимизации последствий аварии электроснабжения для пользователей. В том числе, специалистам ТТК удалось сохранить международный IP-трафик перенаправив трафик крупнейших апстрим-провайдеров в сеть ТТК через точку доступа ТТК в Лондоне, в обход узла M9. Доступ к IP-сети ТТК в Москве восстановлен в 15:46 по московскому времени, и в настоящее время IP-сеть функционирует в полном объеме, в том числе и на направлениях Москва - Тула и Москва - Рязань.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail