Департамент транспорта Москвы рассмотрит претензии горожан к работе метро

Москва, 23 мая 2005, 22:15 — REGNUM  С 12 марта по 16 апреля 2005 года "Транспортный сервер Москвы" проводил акцию "Народный контроль", суть которой заключалась в сборе и анализе замечаний и предложений от пассажиров Московского метрополитена. За месяц работы акции поступило 507 замечаний и предложений по работе Московского метро, от гостей и жителей столицы - пассажиров столичной подземки. Всего в акции приняло участие 317 человек. 21-22 мая редакция "Транспортного сервера Москвы" передала все поступившие замечания и предложения руководителю департамента транспорта и связи Москвы Павлу Златину для дальнейшего рассмотрения департаментом.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от "Транспортного сервера Москвы", руководитель департамента пообещал, что специалисты ведомства внимательно изучат все сообщения и после чего передадут их в ГУП "Московский метрополитен". "Я думаю, начальнику Московскому метрополитену будет интересно ознакомиться с мнениями его пассажиров, - отметил Златин. В свою очередь, "Транспортный сервер Москвы" выражает надежду, что после рассмотрения замечаний/предложений специалистами транспортниками, многие проблемы в московском метро удастся решить. По мнению редакции, в период, прошедший после акции, в столичной метро уже произошел ряд изменений в лучшую сторону: в частности, в вагонах поездов зазвучали объявления о необходимости уступать места пожилым пассажирам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail