"Евровидение": Элену Папаризу в Киеве назвали "Русланой в белом"

Киев, 23 мая 2005, 14:17 — REGNUM  Самым унизительным поражением за последние годы называет газета "Известия" участие России в конкурсе "Евровидение", финал которого прошел в Киеве 21 мая. Представлявшая Россию Наталья Подольская заняла 15-е место. Победу же одержала Греция. Элену Папаризу в Киеве назвали "Русланой в белом". Она повторила успех украинки Русланы Лыжичко, выигравшей на 49-м "Евровидении" с фольклорными ритмами. Элена танцевала греческий сиртаки. Полтора года живущая в Греции, а ранее квартировавшая в Швеции, Элена раскрыла главный секрет россиянки с белорусским гражданством Натальи Подольской: славу нужно приносить родной стране, а хлопоты по организации "Евровидения" - чужой. Певицу поздравил премьер-министр Греции Костас Караманлис: "Дорогая Елена, за твою песню "Номер один", с которой ты одержала эту большую победу, ты заслуживаешь самых теплых поздравлений. Ты наполнила радостью всех гречанок и греков", - говорится в послании Караманлиса. Элена Папаризу родилась в греческой семье Волоса и Кардитсы, в Швеции, где она и выросла. В декабре 2003 года, Папаризу выпустила свой первый соло-сингл "Пропущенные звонки", с песней, написанной специально для неё известным автором-композитором, Кристосом Дантисом. Конечно же, эта песня стала хитом, и длительное время удерживала вершины чартов музыкальных, и чартов продаж, достигая статуса золотой. Успех первых альбомов привёл её к выступлению в ночном клубе " Fever Music " зимой 2004-2005 вместе с Сакисом Рувасом и Джорджиосом Мазонакисом, сообщает радио "Шансон".

Главной же интригой выступления россиянки Подольской стала не песня, а наряд. Зрителей интересовало, оденется ли Наталья в красно-зеленые цвета белорусского флага. Подольская вышла в аполитичном серебре с декольте до талии - как продолжение "золотой Агурбаш". После поражения получила телеграмму от белорусского президента Александра Лукашенко: мол, виновны не вы, а политика.

Прошедшее "Евровидение" продемонстрировало музыкальные тенденции, абсолютно не учтенные Россией при подготовке к конкурсу. Первая - национальный колорит. Вторая музыкальная тенденция: закос под 80-е, в любом виде: будь то группа Europe со сладким хэви-металл или какая-нибудь Bananarama. Третья тенденция, уже не музыкальная: конкурсанты ныне абсолютно формально привязаны к стране, которую представляют.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.