Реформирование тульского ЖКХ будет проходить по специальной программе

Тула, 23 мая 2005, 11:59 — REGNUM  21 мая губернатор губернатор Тульской области Вячеслав Дудка совершил рабочую поездку в Узловский район. В поездке его сопровождали и.о.вице-губернатора Алексей Кораблев, заместитель губернатора Владимир Ротин, глава г. Узловая и Узловского района Александр Оськин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Тульской области, Дудка ознакомился с социально-экономическим положением муниципального образования "Город Узловая и Узловский район", посетил ОАО "Пластик"", ОАО "Кран-УМЗ", ряд медицинских учреждений города Узловая.

На встрече с руководством ОАО "Пластик" были обсуждены вопросы реализации комплекса мер по увеличению объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции, привлечения инвестиций для технического перевооружения предприятия, вопросы кооперации с предприятиями других регионов России и стран ближнего зарубежья, экологические проблемы. По мнению губернатора, у предприятия есть все возможности значительно увеличить объемы производства и номенклатуру продукции, положительно решать вопросы социального обеспечения своих работников.

Вячеслав Дудка ознакомился с производственной базой ОАО "Кран-УМЗ". Предприятие - крупнейший в России производитель горношахтного оборудования. С развитием угольной отрасли страны ОАО "Кран-УМЗ" значительно увеличило объемы производства, расширило рынок сбыта. Глава области отметил необходимость сотрудничества предприятия с шахтами Подмосковного угольного бассейна. "Администрация области разработала программу по восстановлению угольной отрасли в Тульской области, решению социальных задач в шахтерских городах и поселках", - заявил Дудка. Он также отметил необходимость проведения в ОАО "Кран-УМЗ" коренной модернизации производства, внедрения новых технологий, повышения качества продукции. Губернатор выразил готовность администрации области содействовать в решении этих важных задач.

Губернатор и его заместители также посетили социальные объекты города Узловая - районную больницу, ее филиал - женскую консультацию, детскую поликлинику №2. В этих медицинских учреждениях состоялся разговор о выделении средств на проведение капитального ремонта медицинских учреждений города, закупку нового оборудования, лекарственного обеспечения. Как отметил Вячеслав Дудка, в администрации области разработан комплекс мер по улучшению снабжения медицинских учреждений области лекарственными средствами, по лизингу планируется приобретение медицинского оборудования. В то же время, как подчеркнул губернатор, исполнительные органы власти будут жестко спрашивать с руководителей медицинских учреждений за недостаточную доступность для населения необходимой помощи, использование просроченных лекарственных средств.

На встрече с руководством муниципального образования, а также с жителями города шел разговор о подготовке объектов жизнеобеспечения, жилого фонда, социальных учреждений к отопительному сезону. Был также поднят вопрос об экономическом обосновании роста тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса.

Как подчеркнул Вячеслав Дудка, реформирование жилищно-коммунального хозяйства области будет проходить не за счет населения, а по разработанной программе модернизации ЖКХ, предусматривающей внедрение современных технологий, предоставление качественных услуг. Губернатор предупредил глав муниципальных образований о недопустимости завышения тарифов на услуги жилищно-коммунального комплекса и снижения качества услуг, предоставляемых населению. По его словам, администрация области подготовила ряд предложений в Тульскую областную Думу о комплексе мер по оздоровлению ситуации в ЖКХ области. Губернатор также предложил депутатам Тульской областной Думы направить средства, выделяемые из бюджета области на реализацию депутатских программ, на улучшение ситуации с обеспечением населения теплом, водой, светом, на реконструкцию автомобильных дорог, развитие транспорта и связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.