"Яндекс" выпустил корпоративный продукт для фильтрации спама

Москва, 19 мая 2005, 15:08 — REGNUM  Новый корпоративный продукт выпустила компания "Яндекс". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, "Спамооборона" предназначена для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Основой продукта стала технология "Спамооборона", уже несколько лет защищающая ящики миллионов пользователей Почты Яндекса.

В конце 2002 года Яндекс начал фильтровать массовые рассылки в почте, а в 2003 году сформировал отдельную технологию фильтрации, названную "Спамообороной". И сегодня работа "Спамообороны" основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте. Корпоративный продукт "Спамооборона" - это серверное решение для фильтрации спама. Основные свойства системы: полнота и высокая точность фильтрации, актуальная база знаний о спаме, наличие гибких настроек. Как отмечают в пресс-службе Яндекса, устойчивость "Спамообороны" к новым видам спама обеспечивается автоматическим обновлением базы признаков на основе данных, полученных от Яндекс.Почты. "Спамооборона" работает на операционных системах FreeBSD и Linux и поддерживает такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail