9 вузов в Архангельской области примут абитуриентов на основе итогов ЕГЭ

Архангельск, 19 мая 2005, 14:29 — REGNUM  Девять вузов в Архангельской области из 14-ти будут осуществлять прием абитуриентов на основе результатов ЕГЭ.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный специалист департамента образования и науки администрации Архангельской области В.Осипов, количество специальностей в вузах Архангельской области, на которые в 2005 году прием будет осуществляться по результатам ЕГЭ, увеличилось. "Это связано, прежде всего, с тем, что в перечень общеобразовательных предметов, по которым проводится ЕГЭ на территории Архангельской области в 2005 году, добавилась история России", - сказал он.

В больших или меньших масштабах прием по результатам ЕГЭ в 2005 году будет проводиться во всех ведущие вузы Архангельской области. Так, в АГТУ прием по результатам ЕГЭ будет проводиться по всем 41 специальности по всем предметам, кроме обществознания, иностранных языков и информатики. В Поморском государственном университете имени М.В.Ломоносова (в головном вузе) - тоже по всем 38 специальностям и по всем предметам, кроме литературы, обществознания, иностранных языков и информатики, а также в Северодвинском филиале по всем 7 специальностям (5 из которых есть только здесь) и по всем 5 специальностям - в Коряжемском филиале. В Северном государственном медицинском университете прием по результатам ЕГЭ планируется проводить на 8 специальностей из 17; в Архангельском филиале ВЗФЭИ - на все 3 специальности по двум предметам (математика и русский язык); в филиале "Севмашвтуз" результаты ЕГЭ будут принимать на все специальности, но только по русскому языку (такие правила приема установил головной вуз - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет).

Расширяется и участие средних специальных учебных заведений Архангельской области в эксперименте по введению ЕГЭ. Почти все колледжи и техникумы принимают выпускников 11-х классов по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку, причем многие - на 100 процентов специальностей, например, Архангельский лесотехнический колледж императора Петра I (все 6 специальностей), Архангельский колледж телекоммуникаций (6), Архангельский морской рыбопромышленный колледж (6), Архангельский медицинский колледж (4), Архангельский педагогический колледж (3), Архангельский торгово-экономический техникум (5), Вельский коммерческо-экономический техникум (3), Каргопольский педагогический колледж (4), Котласский педагогический колледж (4) и т.п.

ИА REGNUM публикует список вузов и специальностей, на которые прием будет осуществляться на основе результатов ЕГЭ.

Архангельский государственный технический университет

Лицензия А № 161686 от 26.05.2004; свидетельство о гос. аккредитации № 1579 от 16.07.2004; Ректор: профессор Соколов Олег Михайлович. Филиалы в Котласе, Нарьян-Маре, Новодвинске, Мирном. Приемная комиссия: тел.21-61-59, 21-61-89

Лесохозяйственный факультет: Лесное хозяйство, Агрохимия и агропочвоведение;

Факультет природных ресурсов: Лесоинженерное дело, Лесной бизнес, Земельный кадастр;

Механический факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство, Машины и оборудование лесного комплекса, Роботы и робототехнические системы;

Факультет механической технологии древесины: Технология деревообрабатывающих производств, Управление производством и сбытом, Безопасность технологических процессов и производств, Дизайн и проектирование изделий из древесины, Технология художественной обработки материалов;

Химико-технологический факультет: Биотехнология, Инженерное дело в медико-биологической практике, Технология химической переработки древесины, Управление качеством, Стандартизация и сертификация, Метрология и метрологическое обеспечение, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;

Факультет промышленной энергетики: Электроснабжение, Промышленная теплоэнергетика, Энергообеспечение предприятий, Автоматизация технологических процессов и производств;

Строительный факультет: Промышленное и гражданское строительство, Автомобильные дороги и аэродромы, Открытые горные работы, Профессиональное обучение (строительство, монтажные и ремонтно-строительные технологии), Прикладная математика, Проектирование зданий, Экспертиза и управление недвижимостью;

Юридический факультет: Юриспруденция (не все предметы по результатам ЕГЭ);

Институт экономики, финансов и бизнеса: (не все предметы по результатам ЕГЭ): Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика и управление на предприятии (лесного хозяйства и лесной промышленности), Менеджмент организации;

Институт информационных технологий: Информационные системы и технологии, Системы автоматизированного проектирования;

Институт нефти и газа: Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, Бурение нефтяных и газовых скважин, Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов;

Отделение перевода и переводоведения: Перевод и переводоведение (не все предметы по результатам ЕГЭ).

Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Лицензия: А № 001431 от 19.12.2003; свидетельство о гос. аккредитации № 001202 от 04.11.2003; Ректор: профессор Булатов Владимир Николаевич. Филиалы в Северодвинске, Коряжме, Нарьян-Маре. Приемная комиссия 27-33-34.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ:

Математический факультет: Математика, Прикладная математика и информатика, Прикладная информатика, Математика (с информатикой);

Физический факультет: Физика, Физика (с информатикой), Информационные системы и технологии;

Естественно-географический факультет: Химия, Биология, Экология, Природопользование, География (с биологией), Химия (с биологией);

Исторический факультет: История;

Факультет филологии и журналистики (не все предметы по результатам ЕГЭ): Филология, Журналистика,

Факультет иностранных языков (не все предметы по результатам ЕГЭ): Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Перевод и переводоведение, Теория и практика межкультурной коммуникации;

Гуманитарный факультет (не все предметы по результатам ЕГЭ): Филологическое образование, Культурология, Религиоведение, Философия;

Факультет педагогики начального и специального образования: Педагогика и методика начального образования, Социальная педагогика (с доп. специальностью "Юриспруденция");

Факультет коррекционной педагогики: Олигофренопедагогика, Логопедия (с доп. специальностью "Специальная дошкольная педагогика и психология");

Факультет технологии и предпринимательства: Технология и предпринимательство;

Факультет физической культуры: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, Физическая культура;

Юридический факультет (не все предметы по результатам ЕГЭ): Юриспруденция;

Факультет управления: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации, Маркетинг, Регионоведение (не все предметы по результатам ЕГЭ);

Факультет психологии и социальной работы: Психология, Социальная работа.

Северодвинский филиал ПГУ:

Филологический факультет: Русский язык и литература, Иностранные языки (не все предметы по результатам ЕГЭ);

Факультет педагогики и психологии (дошкольной):

Дошкольная педагогика и психология, Педагогика и психология, Специальная дошкольная педагогика и психология;

Факультет управления и права: Юриспруденция (не все предметы по результатам ЕГЭ), Менеджмент организации,

Коряжемский филиал ПГУ:zx Математический факультет: Прикладная математика и информатика, Математика, Менеджмент организации;

Химико-географический факультет: Химия, География.

Нарьян-Марский ПГУ

ведет прием по результатам ЕГЭ по специальности история (учитель начальных классов), однако не все предметы засчитываются по результатам ЕГЭ.

Северный государственный медицинский университет

Лицензия А № 156736 от 10.02.2004; свидетельство о гос. аккредитации № 001393 от 10.02.2004; Ректор: академик РАМН, профессор Сидоров Павел Иванович.

Фармацевтический факультет: Фармация (русский язык ЕГЭ);

Факультет экологии: Экология (русский язык ЕГЭ);

Факультет адаптивной физической культуры: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (русский язык ЕГЭ).

Факультет менеджмента (математика - экзамен, русский язык (ЕГЭ): Менеджмент организации, Национальная экономика, Финансы и кредит, Товароведение и экспертиза товаров;

Факультет информационных технологий: Прикладная информатика.

ГОУ ВПО "Всероссийский заочный финансово-экономический институт" - филиал в г. Архангельске

Лицензия А № 001716 от 26.02.2004; свидетельство о гос. аккредитации № 001290 от 30.12.2003. Директор филиала: профессор Сметанин Альберт Васильевич. Приемная комиссия 20-61-21.

Специальности, на которые будет осуществляться прием по результатам ЕГЭ: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент организации.

Филиал "Севмашвтуз" ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет" в г. Северодвинске.

Лицензия № 24Г-0215 от 01.04.1999; свидетельство о гос. аккредитации № 0824 от 12.03.2003; Ректор: профессор Макаров Владимир Витальевич

Форма участия Севмашвтуза в эксперименте по введению ЕГЭ в 2005 году определяется головным вузом - СПбГМТУ. Результаты ЕГЭ будут засчитываться в качестве результатов вступительных испытаний на основе шкалы перевода в систему оценивания, принятую в Севмашвтузе.

Факультет кораблестроения и океанотехники: Технология машиностроения, Оборудование и технология сварочного производства, Кораблестроение, Судовые и энергетические установки, Системы электроэнергетики и автоматизации судов, Океанотехника, Проектирование и строительство сооружений верфи, Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование, Управление и информатика в технических системах;

Факультет экономики и управления: Прикладная информатика - в экономике, Экономика и управление на предприятии (по отраслям);

Естественнонаучный факультет: Системы автоматизированного проектирования, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Инженерная защита окружающей среды, Радиационная безопасность человека и окружающей среды, Математика, Социология, Физическая культура и спорт.

Котласский филиал ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"

Лицензия № 24Г-0857 от 10.03.2000. Директор филиала: Шергина Ольга Витальевна

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ:: Экономика и управление на предприятии, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Государственное и муниципальное управление, Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов, Информационные системы и технологии.

Негосударственное образовательное учреждение "Институт управления"

Лицензия № 000834 от 06.06.2003; свидетельство о гос. аккредитации № 1134 от 04.11.2003; Сертификат международного бюро аккредитации № 17 от 27.10.1997 (штат Делавер, США) Ректор: профессор Ежов Анатолий Николаевич. Филиалы в городах: Ярославль, Иваново, Ханты-Мансийск, Волгоград.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент организации, Прикладная информатика - в экономике, Юриспруденция.

Негосударственное образовательное учреждение "Северный институт предпринимательства"

Лицензия А № 156573 от 30.04.2004; свидетельство о гос. аккредитации № 000046 от 25.05.2004; Ректор: Горюнов Сергей Владимирович.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ: Юриспруденция, Менеджмент организации.

Негосударственное образовательное учреждение "Современная гуманитарная академия"

Лицензия А № 161162 от 26.02.2004. Директор филиала: Шипитко Галина Федоровна. Филиалы в Северодвинске и Вельске.

Специальности, на которые ведется прием по результатам ЕГЭ, с присвоением степени "бакалавр": Лингвистика, Психология, Юриспруденция, Менеджмент, Экономика, Информатика и вычислительная техника.

Остальные вузы, представленные в Архангельской области, не участвует в эксперименте по введению ЕГЭ. Это:

1. Негосударственное образовательное учреждение Северный филиал московского гуманитарно-экономического института;

2. Архангельский филиал ФГОУ "Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова";

3. Архангельский филиал ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления";

4. Архангельский филиал Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.

5. Северодвинский филиал ГОУ ВПО "Северо-Западная академия государственной службы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
В Сибири — вспышка африканской чумы свиней
Два человека погибли и 11 ранены при столкновении на трассе в Бурятии
Украина готова принять на «Евровидении» исполнителей от РФ, но не Самойлову
26.03.17
США озабочены ситуацией в Белоруссии и требуют освободить задержанных
ООН определила счастливые страны: Россия лучше Прибалтики, Украина — Уганды
83 квартиры уничтожены в результате взрыва на севере Китая
26.03.17
Савченко спела в эфире про врагов Украины
26.03.17
ЕС призвал Лукашенко немедленно освободить всех задержанных манифестантов
25.03.17
Бразильское мясо — уже не мясо?
В Москве прошла акция «Час Земли» — фоторепортаж
Власти Армении боятся диаспоры – интервью
25.03.17
Саакашвили заявил о возможности досрочных выборов на Украине
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?