Количество пользователей сотовой связи во Владимире возросло на 13%

Владимир, 18 мая 2005, 17:31 — REGNUM  Количество пользователей услугами сотовой связи во Владимире увеличилось за последний год на 13 процентов и теперь почти каждый второй житель города постоянно пользуется услугами сотовой связи.

По данным исследования проведенным "Независимым агентством региональных исследований" (НАРИ) количество постоянных пользователей сотовой связи во Владимире достигло 47,9 процента. Наиболее высокий процент пользователей среди молодежи в возрасте 18-24 лет, в данной категории процент "мобилизации" составляет 83,2 процента. Примерно равное количество пользователей среди владимирцев 14-17 лет и 25-34 лет, 74% и 72% соответственно. Обращает на себя внимание и тот факт, что даже среди людей в возрасте старше 65 лет каждый десятый пользуются мобильной связью. Причем за последний год их количество увеличилось почти вдвое с 5,3% до 10,5%. Самое же значительное увеличение числа пользователей сотовой связью произошло среди людей в возрасте в категории 35-44 лет (рост на 25,5%) и 45-54 лет (рост на 20%).

Специалисты "Независимого агенства региональных исследований" выявили следующие тенденции. В наибольшей степени увеличение количества пользователей произошло за счет людей с доходом ниже среднего. В данной категории количество пользователей выросло на 30 процентов. Очевидно, что причина этого повышение уровня доступности сотовой связи. При этом наблюдается относительно небольшое увеличение количества пользователей среди людей с достатком выше среднего (на 9,6 процента) и высоким доходом (на 4,6 процента), что говорит о достижении пределов расширения количества пользователей среди данных категорий. Социологи прогнозируют, что, если в будущем и будет сохраняться рост количества пользователей, то, прежде всего за счет привлечения к их числу наименее обеспеченных категорий граждан, а это невозможно без дальнейшего снижения стоимости услуг. Таким образом, помимо, собственно высокого уровня конкуренции, который способствует снижению стоимости тарифов, дополнительной мотивацией к снижению цен для кампаний сотовой связи должна служить и борьба за потенциальных пользователей, большинство которых на данный момент относятся к людям с доходом ниже среднего уровня, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.