Южно-Уральская ж.д. подготовила проект развития высокоскоростного движения

Курган, 14 мая 2005, 11:59 — REGNUM  Южно-Уральская железная дорога подготовила проект развития высокоскоростного движения. Он будет представлен начальником ЮУЖД Анатолием Левченко президенту ОАО "РЖД" Геннадию Фадееву и участникам совещания "Развитие транспортной инфраструктуры Уральского федерального округа". Одной из целей реформирования железнодорожного транспорта в части пригородного сообщения - это обеспечение мобильности населения крупных промышленных регионов, удобство перемещения пассажиров к местам работы и отдыха. Для реализации этого железнодорожники организуют скоростное движение поездов, сообщило "Накануне.ru" в службе по связям с общественностью ЮУЖД.

На Южно-Уральской магистрали уже несколько лет курсируют скоростные комфортабельные поезда. Так, из Челябинска до Кропачево можно добраться менее чем за 7 часов, до Кургана. за 4 часа. Из Оренбурга до Орска можно доехать менее чем за 6 часов. За 5 часов можно добраться из Кургана до Екатеринбурга. Скорость движения этих поездов достигает 100. 120 километров в час. На сегодняшний день современные технологии позволяют увеличить скорость до 160 километров в час. Это стало возможным благодаря установке нового типа контактной сети - компенсированная подвеска КС-160. Она более эластична и надежна в эксплуатации. Именно эта сеть применяется на современных скоростных участках. На сегодняшний день она установлена на более 100 километрах основных участков магистрали.

Руководство ЮУЖД определило основные направления развития высокоскоростного движения. Это Челябинск - Миасс, Челябинск - Екатеринбург (через станцию Нижняя), Челябинск - Курган и Курган - Екатеринбург. Так, на участке Челябинск - Миасс запланировано строительство третьего пути, что позволит сократить время движения в два раза. Таким образом, из Челябинска до Миасса можно будет добраться за один час. Развитие однопутного участка Чурилово - Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом. После проведенных работ время движения между областными центрами будет составлять чуть более двух часов вместо четырех на сегодняшний день. Модернизация инфраструктуры участков Челябинск - Курган и Курган - Екатеринбург позволит также увеличить скорость движения пассажирских поездов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Когда появится «второе дыхание» ОЧЭС
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 23 мая
NB!
23.05.17
Великая шахматная доска и ее пешки
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Перегруз теплохода в Татарии: повторение истории?
NB!
23.05.17
Омбудсмен Чечни: «Чеченский народ кому-то сильно мешает»
NB!
23.05.17
Украинская модель выпрашивания денег идет ко дну — Пушков
NB!
23.05.17
Крым: Программу переселения из аварийного жилья снова ждёт провал?
NB!
23.05.17
Путин выразил соболезнования Терезе Мэй после взрыва в Манчестере
NB!
23.05.17
Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор
NB!
23.05.17
Под огнем — 19 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
23.05.17
Косачев: Пора понять, что взрывает европейцев не Асад и не Кремль
NB!
23.05.17
Как байкальский проект сменил название и потерял бизнес-составляющую
NB!
23.05.17
Власти КНР объявили войну запрещенному интернет-контенту
NB!
23.05.17
Стивен Сигал построит спортивный комплекс на «дальневосточном гектаре»
NB!
23.05.17
Казённый человек России