По итогам соревнования, проведенного среди вокзалов ОАО "Российские железные дороги", Тюменский железнодорожный вокзал занял третье место по производственным показателям. По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, критериями оценки были качество обслуживания пассажиров, выполнение плана по отправке пассажиров, уровень общего травматизма и объем платных услуг.

В первом квартале 2005 года с Тюменского железнодорожного вокзала отправилось в путь более полумиллиона пассажиров. Качество обслуживания пассажиров оценивается по количеству жалоб о работе вокзального комплекса. За три первых месяца 2005 года на сотрудников тюменского вокзала не поступило ни одной жалобы.

Случаи травматизма на Тюменском вокзале также редки. Линейная милиция регулярно патрулирует здание вокзала и прилегающие территории и следит за соблюдением порядка. Для удобства пассажиров на вокзале работают автоматические камеры хранения, зал ожидания для пассажиров с билетами, зал повышенной комфортности и комнаты отдыха. Круглосуточно работает справочное бюро. На втором этаже здания вокзала есть несколько номеров "Люкс". В сервисном центре можно заказать доставку билетов на дом или горячий обед в зал ожидания, вызвать такси или посетить интернет-кафе.

Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев поздравил победителей сетевого соревнования с победой и поблагодарил коллектив Тюменского вокзала за добросовестный труд, сообщило "Накануне.ru".