840 тысяч рублей поступит в бюджет Ярославля по результатам открытого аукциона на право распространения наружной рекламы. Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, было продано 8 рекламных щитов, хотя на торги выставлено 11 щитов. Почти все они принадлежали МУП "Сиет-М", но ради пополнения городского бюджета с ними можно расстаться.

"В Ярославле много незаконных рекламных щитов. В первую очередь, ликвидируются щиты, которые закрывают дорожные знаки и светофоры. За последний год мэрии удалось увеличить число законных рекламных площадей в городе выросло в два раза, до 42 тысячи квадратных метров", - пояснила председатель комитета городского дизайна и рекламы Галина Васильева. Однако в Ярославле очень много нелегальных щитов. В аукционе приняли участие только представители пяти организаций - половины от ожидавшихся. Частники опасаются, что документы на щиты, даже принадлежавшие МУПу, не до конца оформлены. Другим рекламным агенствам не хочется приобреть уже готовые конструкции. При стартовой цене в 50 тысяч рублей два щита было продано по 120 тысяч рублей, а один был реализован по первоначальной цене. Три щита продать не удалось.