Функции по проектированию петербургской скоростной трассы переданы ОАО "ЗСД"

Санкт-Петербург, 11 Мая 2005, 15:23 — REGNUM  Функции государственного заказчика по проектированию Западного скоростного диаметра (ЗСД) возлагаются на Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее постановление было принято сегодня, 11 мая, на очередном заседании городского правительства. При этом часть функций заказчика предполагается передать ОАО "Западный скоростной диаметр", которое будет осуществлять финансирование части работ по проектированию трассы из собственных или привлеченных средств. Напомним, 100% акций ОАО "Западный скоростной диаметр" принадлежат Санкт-Петербургу.

Комментируя постановление, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что так как "проект будет осуществляться по новой схеме с привлечением федеральных средств и частных инвестиций, правильно, что функции заказчика выполнит комитет по инвестициям". "Вопрос о государственном заказчике по строительству будет рассмотрен позднее", - добавила губернатор.

В настоящее время ведутся работы по проектированию южного участка ЗСД и начинается проектирование его Центрального и Северного участков. Предполагается, что к строительству Южного участка можно будет приступить осенью 2005 года. Кроме того, разрабатывается бизнес-план для привлечения к строительству частных инвесторов. В третьем квартале 2005 года предполагается провести международный конкурс на стратегического инвестора для заключения концессионного соглашения. Эксплуатацию трассы планируется вести в рамках частно-государственного партнерства.

Западный скоростной диаметр - скоростная магистраль длиной 46 км, которая пройдет от соединения с КАД у станции Предпортовая через Морской торговый порт, западную оконечность Васильевского острова до развязки с трассой "Скандинавия" у поселка Белоостров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»