Иркутяне требуют наказывать должников по квартплате

Иркутск, 11 мая 2005, 09:36 — REGNUM  Более 500 иркутян воспользовались телефонами "горячей линии" администрации Иркутска с начала 2005 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города. Сотрудники пресс-службы городской администрации отмечают, что все обращения иркутян носят сезонный характер. Так, из 150 звонков, зарегистрированных за последний месяц, наибольшее количество касалось проблем уборки мусора и несанкционированных свалок. На втором месте - аварии в системах канализации. Кроме того, наиболее частыми были обращения по поводу благоустройства дорог и придомовых территорий, наружного освещения, ремонта подъездов.

Кроме жалоб, иркутяне нередко обращаются в мэрию с предложениями по благоустройству города. В частности, горожане считают необходимым усилить контроль за содержанием и выгулом домашних животных, организовать патрулирование улиц в некоторых районах, ужесточить работы РЭУ и ЖЭУ с должниками по оплате коммунальных услуг.

Всего за 10 месяцев работы на телефоны "горячей линии" поступило 3,5 тысячи обращений от жителей Иркутска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail