ROMIR Monitoring рассказал о социологических исследованиях в Интернете

Новосибирск, 10 мая 2005, 23:05 — REGNUM  Использование онлайн-технологий в практике маркетинговых исследований - такова одна из тем авторского семинара директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring Петра Залесского. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, семинар стал "гвоздем программы" прошедшего в Новосибирске форума "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов".

По данным Петра Залесского, сейчас в России около 14% жителей являются пользователями Интернета. Больше всего их в Москве - около 40%. В крупных городах таковых от 10 до 15%%, в селах - 5-7%. Доля это постоянно растет и одновременно у социологов и маркетологов растет интерес к Интернету как инструменту для исследований.

Как сообщил в своем выступлении Залесский, сейчас у ROMIR Monitoring есть база из 14 тысяч имейлов со всей страны. Сформирована эта база благодаря опросам в Интернете и продолжает постоянно пополняться. Около 40% адресов базы принадлежат москвичам, еще 10% - Петербург.

В базе адреса рассортированы по разным признаком - полу, возрасту, месту проживания, материальной обеспеченности респондентов и другим. В зависимости от задач исследования, в нем используются разные адреса.

Исследование выглядит так - формируется подборка адресов из базы, по которым рассылается приглашение участвовать в очередном исследовании. Само исследование проходит на сайте. В случае согласия респонденту высылается логин и пароль.

Петр Залесский признает, что пока что такими опросами охватывается незначительная доля жителей страны, однако она постоянно растет. Кроме того, у ряда продуктов "целевая группа совпадает с пользователями интернета". К преимуществам также относится удобство выбора респондентов и то, что "в в результате получается не статистическая, а качественная информация - то есть информация с комментариями, а не только сухие ответы". Причем готовые ответы пользователей приходится подвергать минимальной правке, "в результате чего они передают живой язык и ход мыслей респондента".

По словам Залесского, важным плюсом остается и то, что такие исследования позволяют "оживить контент" корпоративного сайта ROMIR Monitoring.

Сейчас у компании уже четыре постоянных клиента, которые "примерно раз в два месяца" заказывают очередное исследование, сообщил Петр Залесский.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 6-7 мая в Новосибирске прошел семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов". Семинар посвящался проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Организаторами семинара стала исследовательская компания ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящая в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. ИА REGNUM выступило в качестве информационного партнера семинара.

В рамках семинара прошел авторский мастер-класс директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основными темами семинара были: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты.

Также на семинаре выступили местные специалисты: руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Роман Брагин, управляющий партнер КА "Business connection" Ильгиз Валинуров, директор по маркетингу "Фудмастер" Максим Новиков, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Наталья Малышева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Курортный сбор: «Велик риск, что большой сегмент останется неохваченным»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Тайна охотничьей резиденции Николая II в Карсе
NB!
28.04.17
Официальная пропаганда России адвокатирует палачей Одессы?
NB!
28.04.17
Уральские заводы переходят на четырёхдневку: теперь автозавод «Урал»
NB!
28.04.17
Порошенко: Минск не позволит РФ напасть на Украину с территории Белоруссии
NB!
28.04.17
Слуцкий обвиняет украинских парламентариев в травле Аграмунта
NB!
28.04.17
Регламент ПАСЕ не предусматривает выражение недоверия Аграмунту — Слуцкий
NB!
28.04.17
Трамп назвал Венесуэлу катастрофой
NB!
28.04.17
Более 60% граждан не ждут улучшений в экономике России: опрос