Петр Залесский (ROMIR Monitoring): 95% россиян получают рекламу из телевизора, а 8% - из интернета

Москва, 10 Мая 2005, 10:46 — REGNUM  Самым надежным каналом достижения рекламой сознания россиянина является телевидение - 95% жителей страны называют его в качестве источника получения рекламной информации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на семинаре "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", заявил директор по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петр Залесский.

Впрочем, лишь четверть россиян смотрят рекламные паузы, когда они начинаются - остальные или переключают на другой телеканал, убавляют звук (11%) или вовсе выключают телевизор (3%). А смотрят рекламу, как утверждает Залесский, в основном или представители пожилого возраста, у которых больные ноги и старые телевизоры без дистанционного управления, или дети, для которых рекламный ролик - что-то вроде мультфильма или короткой интересной истории. Выходом является, по мнению эксперта, введение "сквозных показов" - рекламных пауз, идущих одновременно по всем или большинству телеканалов. А высшим пилотажем является одновременная трансляция ролика одного и того же заказчика по нескольким каналам.

Радио в качестве источника рекламы называют 66% россиян. По 65% тех, кто видит рекламу в газетах или на уличных биллбордах. 61% жителей страны потребляет рекламу на общественном транспорте.

46% опрошенных в качестве доступного им рекламного носителя называют листовки и буклеты из своих почтовых ящиков. 45% доступны при проведении рекламных акций в магазинах. 27% россиян охвачены уличными промоутерами.

В качестве аутсайдеров фигурируют "презентации и выставки" и "Интернет". Эти источники называют по 8% россиян. Впрочем, как отметил Залесский, в стране около 14% жителей пользуются Интернетом и эта цифра, как известно, постоянно растет.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 6-7 мая в Новосибирске прошел семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов". Семинар посвящался проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Организаторами семинара стала исследовательская компания ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящая в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. ИА REGNUM выступило в качестве информационного партнера семинара.

В рамках семинара прошел авторский мастер-класс директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основными темами семинара были: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты. Также на семинаре выступили местные специалисты: руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирского жирового комбината" Роман Брагин, управляющий партнер КА "Business connection" Ильгиз Валинуров, директор по маркетингу "Фудмастер" Максим Новиков, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Наталья Малышева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
«Второй Жешув»: поляки отстояли легендарный советский танк Т-34
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Эрдоган предложил Путину осуществлять расчеты в национальных валютах
NB!
04.12.16
WP: «Умеренная сирийская оппозиция» может объединиться с «Аль-Каидой»
NB!
04.12.16
Рауль Кастро: На Кубе не будет бюстов и памятников Фиделю
NB!
04.12.16
Джилл Стайн отказалась от пересчета голосов на выборах в Пенсильвании
NB!
04.12.16
Траурный митинг памяти Фиделя Кастро проходит в Сантьяго-де-Куба
NB!
04.12.16
Оргкомитет может перенести конкурс «Евровидение 2017» в Россию
NB!
04.12.16
Голодомор для «тунеядцев и паразитов»
NB!
04.12.16
Горькое вино мудрости Омара Хайяма
NB!
03.12.16
Иран может «заморозить» соглашение по атому из-за санкций США
NB!
03.12.16
Переобувание Додона: зачем глава Молдавии отказывается от «пророссийскости»
NB!
03.12.16
Реставрация: вот как надо работать!
NB!
03.12.16
Чудесное спасение в чемпионате Испании. «Барселона»—«Реал» 1:1
NB!
03.12.16
Власти Крыма: Решение Украины об аресте «скифского золота» ничего не значит
NB!
03.12.16
Как в России победить антироссийскую элиту? Есть верный способ!
NB!
03.12.16
Калужские следователи раскрыли тайну разбившегося бомбардировщика
NB!
03.12.16
Прорвется ли «Турецкий поток» в Европу