Стоимость реконструкции ж.д. линии между Москвой и Санкт-Петербургом составит 26 млрд. руб.

Москва, 6 мая 2005, 14:30 — REGNUM  Специалистами ОАО "Российские железные дороги" проведена предварительная оценка стоимости специализированных работ по реконструкции действующей железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом для организации высокоскоростного движения. Стоимость работ не превысит 25-26 млрд. рублей, - заявил Геннадий Фадеев.

Как сообщили ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", при этом он подчеркнул, что если бы пришлось строить новую специализированную линию для высокоскоростного сообщения, то потребовалось бы как минимум в 3,6 раза больше инвестиций без учета экологических и природных потерь, масштаб которых оценить невозможно.

На днях президент ОАО "РЖД" подписал распоряжение, определяющее конкретный перечень работ для организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом.

Для своевременной подготовки инфраструктуры первого участка высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург для скорости движения до 250 км/час до конца 2007 года будут проведены работы по каждому из инфраструктурных хозяйств, в частности переустройство кривых, строительство путепроводов и реконструкция мостов, в том числе крупных, обновление электрической централизации на станциях и автоблокировки на перегонах, диспетчерской централизации на всем направлении Москва - Санкт-Петербург, реконструкция контактной сети и тяговых подстанций, что является особо ответственным и важным элементом подготовки инфраструктуры к высокоскоростному сообщению.

К концу 2007 года российские предприятия планируют выпустить новый высокоскоростной электропоезд.

Существенное внимание будет уделено также реконструкции вокзалов, пригородных остановочных пунктов и подготовке ремонтно-эксплуатационных депо.

Необходимые специализированные реконструктивные мероприятия будут вестись параллельно с плановыми работами по капитальному ремонту пути, искусственных сооружений, усилению действующих устройств СЦБ, связи, энергоснабжения и т.д.

- Начиная проект организации высокоскоростного сообщения на действующей линии Москва - Санкт-Петербург и производства скоростных поездов на российских предприятиях, мы фактически открываем новую страницу в истории российского железнодорожного транспорта, так как это проект стимулирует новые технологии практически во всех хозяйствах железнодорожной отрасли и в транспортном машиностроении, - подчеркнул президент ОАО "РЖД". - Очень важно, что производство высокоскоростных поездов будет организовано на базе одного из российских предприятий, которое определит компания "Сименс" совместно с российскими инвесторами в ходе конкурсного отбора. Мы убеждены, что в этом конкурсе захотят принять участие десятки перспективных российских производителей. Мы уже представили компании "Сименс" наше видение по потенциальным производителям крупных узлов и оборудования для перспективного скоростного и высокоскоростного подвижного состава: по 21-ой группе конструкционных узлов поездов мы предложили 69 российских предприятий. И этот список открыт.

Проект развития высокоскоростного движения в России уникален по намеченным срокам и сложности технических решений. Результатом его реализации должен стать выпуск уже к концу 2007 года опытного образца поезда, способного развивать скорость до 300 км/ч, разработанного немецкими и российскими специалистами специально по заказу и техническому заданию ОАО "РЖД". Всего в рамках проекта будет выпущено 60 поездов, которые свяжут между собой крупнейшие экономические центры страны.

В начале 2008 года новый электропоезд отправится в первый рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург, а уже до 2015 года скоростные электропоезда придут на службу российским пассажирам и на других направлениях, конкретный перечень которых будет определен Научно-техническим советом ОАО "РЖД" уже летом этого года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Россия—НАТО: «США заинтересованы лишь в диалоге всадника с лошадью»
NB!
30.03.17
США: Асад может не уходить
NB!
30.03.17
Работающие финны выстраиваются в очереди за бесплатной едой
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Глава Финляндии решил узнать, как выглядит мир с точки зрения Путина
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике