Маркетинговый семинар-форум в Новосибирске начался 6 мая с авторского мастер-класса

Новосибирск, 6 мая 2005, 05:32 — REGNUM  6 мая в Новосибирске начал свою работу семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", организованный исследовательской компанией ROMIR Monitoring - Новосибирск, входящей в холдинг ROMIR Monitoring, совместно с компанией Training-Online. Об этом ИА REGNUM сообщила руководитель проекта Training-Online Натали Ведерникова.

Семинар-форум пройдет 6 и 7 мая, и будет посвящен проблемам, тенденциям и инновациям в маркетинговых исследованиях, а также вопросам эффективного использования результатов исследований.

Семинар ориентирован на директоров по маркетингу и рекламе, специалистов по маркетингу, менеджеров по маркетингу и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров, а также директоров и собственников компаний.

6 мая состоится авторский семинар (мастер-класс) директора по исследованиям холдинга ROMIR Monitoring (Москва) Петра Залесского. Основные темы семинара: маркетинговые исследования на этапе создания Торговой Марки; методики предварительного тестирования рекламных материалов; оценка эффективности рекламных кампаний; использование он-лайн технологий в практике маркетинговых исследований; исследования удовлетворенности потребителей: основные принципы и стандарты.

7 мая будет проведен форум, посвященный практическому воплощению результатов маркетинговых исследований: постановка задачи, приемы и методы исследований, результаты, применимость результатов в деятельности компании. Проведет семинар Петр Залесский. Кроме того, в семинаре примут участие руководитель отдела маркетинга и рекламы "Новосибирский жировой комбинат" Брагин Роман, управляющий партнер КА "Business connection" Валинуров Ильгиз, директор по маркетингу "Фудмастер" Новиков Максим, начальник отдела маркетинга "Топ-Книга" Шерман Ольга, региональный маркетинг-менеджер "Heineken" Малышева Наталья, а также представители компаний "Hochland", "Сибирский берег", "Сибирское молоко" и др.

Как уже сообщало ИА REGNUM, организаторы мероприятия - компания Training-Online - обещает сделать упор на обсуждении практических моментов того, как провести исследование и как его правильно использовать. "Специалисты по маркетингу будут рассказывать о том, какие приемы и способы они используют в маркетинговых исследованиях, как они применяют результаты маркетинговых исследований, как строят дальнейшую политику продвижения товаров и услуг", - говорит менеджер проекта Натали Ведерникова. В частности, на семинаре речь будет идти о том, как снизить стоимость исследования, эффективное взаимодействие заказчика и исполнителя на каждом этапе исследования, как оценить маркетинговые исследования в зависимости от поставленных целей.

Управляющий партнер кадрового агентства Business Connection (г. Новосибирск) Ильгиз Валинуров считает, что для принятия взвешенных решений, основанных на данных о рыночной ситуации, необходимо уметь правильно собирать информацию и анализировать ее. "Нет смысла принимать решения на основе некорректно собранных данных, - отмечает Ильгиз Валинуров. - А как топ-менеджер может понять, какая методологоия наиболее адекватна задаче? Через общение с профессионалами из разных компаний и отраслей, через разбор кейсов. Именно это и будет на конференции 6-7 мая".

Генеральный директор компании ROMIR Monitoring - Новосибирск, выступающей генеральным партнером форума, Александр Баянов ждет от мероприятия повышения профессионального уровня маркетингового сообщества. "Мы позвали наших клиентов из разных секторов FMCG (товаров массового спроса) выступить и рассказать о том, как они применяют результаты маркетинговых исследований, - объясняет Баянов. - Особенно семинар может быть интересен с точки зрения формирования рекламной составляющей маркетинговой стратегии. Мы разберем конкретные реальные примеры удачных и неудачных рекламных сообщений с исследовательской точки зрения, а также расскажем о тестировании продуктов и концепций, о "подводных камнях" в этой процедуре".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.